Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JN113
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Теоретические основы маркетинговых исследований……………………….....6
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований…...……....6
1.2 Выбор методов проведения маркетинговых исследований, информационная база…………………………………………………………………………………….….10
1.3 Определение типа требуемой информации, источников ее получения…....16
1.4 Оценка эффективности маркетинговых исследований……………………...22
2 Анализ и пути совершенствования маркетинговых исследований в ОАО ………………………………………………………..………...26
2.1 Характеристика предприятия. Анализ основных экономических показателей предприятия……………………….……………………...…………….....26
2.2 Маркетинговые исследования конкурентного положения предприятия…..32
2.3 Пути совершенствования предприятия до и после внедрения исследований динамики предприятия……………………………………………………………….....50
Заключение…………………………………………………………………………56
Список использованных источников……………………………………………..62
Приложение А…………………………………………………………...................65
Приложение Б…………………………………………………………....................68
Похожие работы:
Формирование личности руководителя, методы оценки эффективности его деятельности. ➨
Введение................................4
1. Теоретические основы формирования личности руководителя.......7
Руководитель в системе менеджмента: задачи, функции, методы оценки эффективности деятельности ➨
Введение..............................3
1. РУКОВОДИТЕЛЬ И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ............6
1.1. Личность руководителя......................6
Введение................................3
1 Теоретические основы повышения эффективности использования персонала на предприятии.............................6
Введение..............................4
1 Теоретические аспекты использования основных средств и производственных мощностей.........................7