ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN113

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы маркетинговых исследований……………………….....6

1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований…...……....6

1.2 Выбор методов проведения маркетинговых исследований, информационная база…………………………………………………………………………………….….10

1.3 Определение типа требуемой информации, источников ее получения…....16

1.4 Оценка эффективности маркетинговых исследований……………………...22

2 Анализ и пути совершенствования маркетинговых исследований в ОАО ………………………………………………………..………...26

2.1 Характеристика предприятия. Анализ основных экономических показателей предприятия……………………….……………………...…………….....26

2.2 Маркетинговые исследования конкурентного положения предприятия…..32

2.3 Пути совершенствования предприятия до и после внедрения исследований динамики предприятия……………………………………………………………….....50

Заключение…………………………………………………………………………56

Список использованных источников……………………………………………..62

Приложение А…………………………………………………………...................65

Приложение Б…………………………………………………………....................68
3,000 руб.

Похожие работы:

Формирование личности руководителя, методы оценки эффективности его деятельности. 

Введение................................4  
1. Теоретические основы формирования личности  руководителя.......7

Руководитель в системе менеджмента: задачи, функции, методы оценки эффективности деятельности 

Введение..............................3
1. РУКОВОДИТЕЛЬ И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ............6
1.1. Личность руководителя......................6

Анализ и методы повышения эффективности использования персонала на предприятии (организации, фирме) 

Введение................................3
1 Теоретические основы повышения эффективности использования персонала на предприятии.............................6

Анализ и оценка эффективности использования основных средств и производственных мощностей на предприятии (организации, фирме) 

Введение..............................4
1 Теоретические аспекты использования основных средств и производственных мощностей.........................7

Поиск по базе выполненных нами работ: