ГлавнаяГотовые работы Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) производимой на предприятии (организации, фирме)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) производимой на предприятии (организации, фирме)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN204

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

1.    Методы оценки конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке    8

1.1.    Понятие и сущность конкурентоспособности    8

1.2.    Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг    10

1.3.    Методы оценки конкурентоспособности продукции и направления совершенствования    17

2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО .    28

2.1. Общая характеристика ООО …...28

2.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции ООО ...    33

2.3. Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности ООО …..    40

Заключение    46

Список использованных источников    51

Приложения    53
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5
1.1. Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия..................5

Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение .................................4
1 Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции (работ, услуг)..........................................................................................7

Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): состояние и его совершенствование 

Введение ..............................4
     1. Теоретические аспекты учета реализации продукции, товаров, работ, услуг..6
     1.1. Понятие реализации ...

Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): содержание и особенности разработки 

Введение............................3
1.      Теоретические основы бизнес планирования............6
1.1.   Сущность и значение планирования бизнеса............6

Принципы формирования, методы оценки и снижения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, ____ фирме) 




Введение...............................................................................................................................4
1 Роль издержек в работе современного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: