Готовая дипломная работа
на тему:«Психологические условия развития словесно – логического мышления в процессе учебной деятельности»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JN55
Предмет: Психология
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………..3
1.Общая характеристика мышления…………………………………………………….8
1.1. Теоретические подходы к изучению мышления в психологии……….......8
1.2.Типология и качество мышления………………………………………..…..15
2.Психологические особенности детей младшего школьного возраста…………….23
2.1.Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста..23
2.2.Общая характеристика учебной деятельности детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………….31
3.Исследование влияния развития словесно-логического мышления в процессе учебной деятельности у детей младшего школьного возраста……………………...43
3.1.Организация исследования…………..……………………………………..43
3.2.Результаты исследования…………………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………………...54
Список использованных источников………………………………………………….63
Приложение А………………………………………………………………………….66
Приложение Б…………………………………………………………………………..67
Приложение В…………………………………………………………………………..68
Приложение Г…………………………………………………………………………..69
Приложение Д…………………………………………………………………………..70
Приложение Е…………………………………………………………………………..71
Приложение Ж…………………………………………………………………………..72
Приложение И…………………………………………………………………………..73
Приложение К…………………………………………………………………………..74
1.Общая характеристика мышления…………………………………………………….8
1.1. Теоретические подходы к изучению мышления в психологии……….......8
1.2.Типология и качество мышления………………………………………..…..15
2.Психологические особенности детей младшего школьного возраста…………….23
2.1.Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста..23
2.2.Общая характеристика учебной деятельности детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………….31
3.Исследование влияния развития словесно-логического мышления в процессе учебной деятельности у детей младшего школьного возраста……………………...43
3.1.Организация исследования…………..……………………………………..43
3.2.Результаты исследования…………………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………………...54
Список использованных источников………………………………………………….63
Приложение А………………………………………………………………………….66
Приложение Б…………………………………………………………………………..67
Приложение В…………………………………………………………………………..68
Приложение Г…………………………………………………………………………..69
Приложение Д…………………………………………………………………………..70
Приложение Е…………………………………………………………………………..71
Приложение Ж…………………………………………………………………………..72
Приложение И…………………………………………………………………………..73
Приложение К…………………………………………………………………………..74
3,000 руб.
Похожие работы:
Развитие памяти у учащегося в процессе учебной деятельности ➨
Введение .............................. 3
1. Развитие памяти у учащегося в процессе учебной деятельности ....6
1.1. Развитие ...
Развитие памяти у учащегося в процессе учебной деятельности ➨
Введение............................... 3
1. Теоретические основы изучения развития памяти в процессе учебной ...
“Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности” ➨
Введение........................... .3
1. Память как высшая психическая функция человека..........6
1.1. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ