Готовая курсовая работа
на тему:«Организационная лояльность персонала»
Цена: 1,500 руб.
Номер: N10906
Предмет: Психология
Год: 2013
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования организационной лояльности 6
1.1 Определение лояльности 6
1.2 Психология удовлетворённости трудом персонала организации 9
1.3 Взаимосвязь организационной лояльности и удовлетворённости трудом 16
1.4 Мотивация как основа исследования удовлетворённости персонала 19
Выводы по главе 1 21
2 Эмпирическое исследование организационной лояльности и удовлетворённости трудов сотрудников организации 22
2.1 Организация исследования 22
2.2 Результаты исследования 23
2.2.1 Определение организационной лояльности (анкета) 23
2.2.2 Исследование удовлетворённости трудом (опросник Романовой) 25
2.2.3 Исследование уровня мотивации персонала (методика Т. Элерса) 30
2.2.4 Корреляционный анализ (коэффициент Спирмена) 34
2.3. Обсуждение результатов 36
2.4. Практические рекомендации 39
Выводы по главе 2 41
Заключение 44
Список используемых источников 48
Приложения 52
1 Теоретические аспекты исследования организационной лояльности 6
1.1 Определение лояльности 6
1.2 Психология удовлетворённости трудом персонала организации 9
1.3 Взаимосвязь организационной лояльности и удовлетворённости трудом 16
1.4 Мотивация как основа исследования удовлетворённости персонала 19
Выводы по главе 1 21
2 Эмпирическое исследование организационной лояльности и удовлетворённости трудов сотрудников организации 22
2.1 Организация исследования 22
2.2 Результаты исследования 23
2.2.1 Определение организационной лояльности (анкета) 23
2.2.2 Исследование удовлетворённости трудом (опросник Романовой) 25
2.2.3 Исследование уровня мотивации персонала (методика Т. Элерса) 30
2.2.4 Корреляционный анализ (коэффициент Спирмена) 34
2.3. Обсуждение результатов 36
2.4. Практические рекомендации 39
Выводы по главе 2 41
Заключение 44
Список используемых источников 48
Приложения 52
1,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ