Готовая дипломная работа
на тему:«Управление маркетинговой деятельностью»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N11030
Специальность: Менеджмент
Год: 2013
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Организация управления маркетинговой деятельностью как сложная социально-экономическая система………………………………….5
1.1. Теоретические основы исследования……………………………………..5
1.2. Маркетинговая деятельность в системе современного менеджмента….16
ГЛАВА 2. Методические положения управления маркетинговой деятельностью предприятий……………………………………………………29
2.1 Методический подход к управлению конкурентоспособностью……… 29
2.2 Анализ системы и управления маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………………..48.
2.3 Информационное обеспечение управления маркетинговой деятельностью……………………………………………………………………61
Заключение………………………………………………………………………70
ГЛАВА 1. Организация управления маркетинговой деятельностью как сложная социально-экономическая система………………………………….5
1.1. Теоретические основы исследования……………………………………..5
1.2. Маркетинговая деятельность в системе современного менеджмента….16
ГЛАВА 2. Методические положения управления маркетинговой деятельностью предприятий……………………………………………………29
2.1 Методический подход к управлению конкурентоспособностью……… 29
2.2 Анализ системы и управления маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………………..48.
2.3 Информационное обеспечение управления маркетинговой деятельностью……………………………………………………………………61
Заключение………………………………………………………………………70
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ