Готовая дипломная работа
на тему:«Стратегии завоевания и сохранения рынка телекоммуникационных услуг на территории Москвы и Московской области.»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N11175
Специальность: Маркетинг
Год: 2013
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 2
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 2
1.2. Технологии и методы разработки стратегии маркетинга 3
1.3. Выбор маркетинговых инструментов 7
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОМ РЫНКЕ 10
2.1. Оценка текущего состояния бизнеса ОАО «Ростелеком» 10
2.2. Исследование рыночного потенциала и конкурентной среды телекоммуникационном рынка 11
2.3. Выбор стратегий маркетинга ОАО «Ростелеком» 16
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 22
3.1. Возможные критерии оценки эффективности. Система критериев 22
3.2. Основные методы и формы контроля маркетинга 23
3.3. Ошибки маркетинга. Самоаудит и внешний аудит 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 2
1.2. Технологии и методы разработки стратегии маркетинга 3
1.3. Выбор маркетинговых инструментов 7
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОМ РЫНКЕ 10
2.1. Оценка текущего состояния бизнеса ОАО «Ростелеком» 10
2.2. Исследование рыночного потенциала и конкурентной среды телекоммуникационном рынка 11
2.3. Выбор стратегий маркетинга ОАО «Ростелеком» 16
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 22
3.1. Возможные критерии оценки эффективности. Система критериев 22
3.2. Основные методы и формы контроля маркетинга 23
3.3. Ошибки маркетинга. Самоаудит и внешний аудит 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ