ГлавнаяГотовые работы Аудитория как основной товар медиа-предприятий. Способ формирования аудитории в медиа-среде и предоставления аудитории в аренду рекламодателям

Готовая контрольная работа

на тему:

«Аудитория как основной товар медиа-предприятий. Способ формирования аудитории в медиа-среде и предоставления аудитории в аренду рекламодателям»









Цена: 850 руб.

Номер: N11268

Предмет: Экономика и менеджмент СМИ

Год: 2013

Тип: Контрольная

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование медиа – среды, как необходимого фактора для формирования аудитории 4
1.1. Сущность и поэтапное развитие медиа – среды в г. Владимире 4
1.2. Необходимость формирования аудитории и ее специфика 10
1.3. Новые модели предоставления информации и взаимодействия с аудиторией в медиа - среде 15
ГЛАВА 2. Значимость аудитории «глазами» рекламодателей 17
2.1. Способы формирования аудитории в медиа – среде в г. Владимире 17
2.2. Реклама, как необходимый элемент продвижения медиа – информации до целевой аудитории в г. Владимире 19
2.3. Необходимость развития бизнес – ресурса посредством поддержания качества общения с целевой аудиторией за счет рекламодателей 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25

850 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: