ГлавнаяГотовые работы Ответы к билетам по экзамену организация и менеджмент

Готовая контрольная работа

на тему:

«Ответы к билетам по экзамену организация и менеджмент»









Цена: 850 руб.

Номер: N11303

Предмет: Менеджмент

Год: 2013

Тип: Контрольная

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
1) Классическое и современное определение маркетинга.
2) Маркетинг и его среда: контролируемые факторы.
3) Функции и субъекты маркетинга.
4) Стратегическое планирование в маркетинге.
5) Определение и процесс маркетингового исследования.
7) Жизненный цикл продукта, виды жизненных циклов.
8) Методы стиму9. Реклама, ее виды. Каналы распространения рекламы. Этапы разработки рекламной кампании.
10. Понятие международного маркетинга.
11.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
12.Социально-экономическая природа и основные категории корпоративного менеджмента.
13.Процессы управления и управленческие решения в системе корпорации.
14.Организация маркетинговой деятельности в системе корпораций.
15.Организационно-правовые формы корпораций.
16.Сущность и содержание менеджмента. Наука и искусство управления.
17.Конфликтная ситуация, методы разрешения.
18.Стиль деятельности менеджера. Классификация стилей и условия их использования.
19.Менеджмент как управленческая деятельность. Особенности управленческого труда.
20.Коммуникации в управлении. Современная тенденция развития.
21.Особенности менеджмента социальной сферы.
22.Распределение полномочий и ответственности в системе менеджмента.
23.Методы управления, их классификация и условия использования.
24.Особенности российского менеджмента.
25.Управление решения. Методы принятия и реализации решения.
26.Основные функции менеджмента, их классификация.
27.Роль лидерства в управлении организацией.
28.Мотивация и стимулирование как основные функции управления.
29.Виды взаимодействия субъектов управления организации и внешней среды.
30.Классификация организационных структур управления.
31.Антикризисное управление, его особенности.
32.Обоснование управленческих решений.
33.Стратегический менеджмент, его характеристики.
34.Управленческий персонал, функции персонала.
35.Интеграция и диверсификация в менеджменте.
36.Характеристика школы «человеческих отношений».
37.Социально-психологические методы управления.
38.Характеристики административной школы М.Вебера.
39.Централизация и децентрализация в управлении.
40.Характеристики «поведенческой школы».
41.Национальная и организационная культура, их влияние на менеджмент.
42.Эффективность менеджмента, сущность, виды и формы эффективности управления.
43.Формальное и неформальное управление в организации.
44.Риск в менеджменте: классификация, методы управления риском.
45.Цели и стратегии менеджмента, их формирование и реализация.
46.Информация как ресурс менеджмента, информационные системы.
47.Инновационный менеджмент, его характеристики.
48.Управление человеческими ресурсами в организации.
49.Понятие принципа управления, принципы А.Файоля.
50.Качество управления, принципы системы менеджмента качества.
51.Сетевые структуры управления; условия их использования в экономике.
52.Профессиональная характеристика менеджмента.
53.Критерии формирования организационной структуры управления.
54.Менеджмент как система управления. Характеристики систем управления.
55.Оценка деятельности менеджера.
56.Типология менеджмента
57.Роль рекламы и PR в управлении.
58.Планирование природопользования как часть планирования социально-экономического развития страны.
59.Концепция общей экономической ценности природных ресурсов.
60.Основные психологические модели личности.
61.Сущность, цели и задачи финансового менеджмента.
62.Сущность, цели и задачи стандартизации и сертификации.
63.Сущность и понятие кризиса в социально-экономическом развитии.
64.Роль и функции антикризисного управления.
65.Меры антикризисного управления, применяемые к предприятиям.
66.Процедуры, применяемые к предприятиям-банкротам.
67.Основные цели и задачи логистики.
68.Материальные потоки логистики.
69.Функции логистических закупок.
70.Понятия и уровни организационного поведения.
71.Материальные и нематериальные активы предприятия.
72.Оборотные активы предприятия, их значение, оценка эффективности использования.
73.Процедура анализа финансового состояния предприятия, значение анализа.
74.Ликвидность баланса процедура ее проверки.
75.Финансовые коэффициенты, их достоинства и недостатки как инструмента анализа финансового состояния.
76.Сущность и функции предпринимательства.
77.Консалтинговый сервис как профессиональная деятельность.
78.Предмет изучения теории организации.
79.Роль исследования в современном менеджменте.
80.Предмет и задачи психологии делового общения.
81.Управление запасами предприятия.
82.Управление дебиторской задолженностью предприятия.
83.Управление свободными денежными средствами предприятия.
84.Долгосрочная финансовая политика предприятия.
85.Портфельные инвестиции. Прямые инвестиции.
86.Краткосрочная финансовая политика предприятия.
87.Банковские кредиты – виды, условия. Перспективы использования предприятиями.
88.Методы ценообразования: классификация, характеристика, особенности применения.
89.Формирование каналов распределения: понятие, типология, факторы, влияющие на выбор сбытовой сети.
90.Роль делового имиджа в повышении творческой активности личности.
91.Национальные особенности и переговорные стили.
92.Роль руководителя в становлении коллектива и обеспечении его творческой активности.
93.Методологические подходы к изучению истории управленческой мысли.
94.Основные тенденции развития современного менеджмента и базовые концепции ХХI века.
95.Связь методов и технологий управления с психологическими и поведенческими аспектами.
96.Развитие теорий мотивации в XX веке.
97.Факторы, определяющие формирование и развитие зарубежных моделей менеджмента.
98.Правила ведения внешнеторговых переговоров.
99.Особенности организации и развития зарубежных рынков.
100.Мотивация персонала к работе за рубежом.
101.Эволюция и формирование моделей управления.
102.Методы управления конфликтным поведением в организации.
103.Принципы менеджмента организации.
104.Понятие и виды функций менеджмента.
105.Влияние внешней и внутренней среды на управление организации.
106.Этапы жизненного цикла организации.
107.Содержание подсистем инфраструктуры менеджмента.
108.Виды полномочий. Сущность делегирования полномочий.
109.Основные характеристики управленческой информации.
110.Общие подходы к управлению рисками. Страхование рисков.
111.Управление качеством: принципы, цель, задачи, функции.
112.Основные понятия финансового менеджмента.
лирования сбыта.
850 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: