Готовая контрольная работа
на тему:«Экономика автотранспортного производства»
Цена: 850 руб.
Номер: N11534
Предмет: Экономика
Год: 2013
Тип: Контрольная
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Задание на контрольную работу по дисциплине «Экономика АТП»
Задание 1. Ответить на вопросы
1. Продукция транспорта, ее особенности. Методика расчета показателей измерения транспортной продукции.
2. Валовой доход АТП. Доходная ставка.
3. Тарифы на продукцию транспорта и их виды.
4. Амортизация основных средств. Порядок начисления амортизации по
подвижному составу и оборудованию.
5. Прибыль АТП, порядок ее формирования и использования.
6. Показатели технического состояния и эффективности использования
основных средств АТП.
7. Фонд заработной платы, его состав.
8. Влияние технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на уровень себестоимости перевозок. Пути снижения себестои-мости перевозок.
9. Рентабельность, ее экономическое значение. Виды рентабельности и методы ее определения
Задание 2. Решить задачи
1. Определить первоначальную и остаточную стоимость подвижного соста¬ва. Грузоподъемность автомобилей 8 т. Стоимость приобретения подвиж¬ного состава 1437 тыс. д.е.; расходы по доставке подвижного состава на АТП - 25 тыс. д.е. Общий пробег подвижного состава с начала эксплуата¬ции в среднем составил 140 тыс. км. Норма амортизации - 0,3 % от балан¬совой стоимости подвижного состава на 1000 км пробега.
2. Определить заработную плату водителя 1 класса за месяц, работавшего на автомобиле-самосвале грузоподъемностью 7 т за городом по второй груп¬пе дорог на перевозке щебня. Погрузка производится экскаватором с ем¬костью ковша 1,5 т, разгрузка - опрокидыванием кузова. За месяц води¬тель перевез 2100 т груза, выполнил 9590 ткм, осуществлял руководство бригадой в составе 12 человек. Районный коэффициент к заработной плате равен 1,15.
3. Определить численность водителей АТП. Среднесписочное количество автомобилей - 300, коэффициент выпуска автомобилей на линию - 0,68; время в наряде - 12 час; годовой фонд рабочего времени одного водителя - 1760 час.
4. Определить норматив оборотных средств АТП по автомобильному топли¬ву. Среднесуточный пробег одного автомобиля - 120 км; норма расхода топлива на 100 км - 30 л., емкость топливного бака в среднем при полной его заправке составляет 150 л. АТП имеет емкости для топлива, которые соответствуют 6 - дневному запасу, а поставки топлива осуществляются через 4 дня. Годовой расход топлива в стоимостном выражении 2536 тыс. д.е.
5. Определить выполнение норм выработки бригадой водителей. Объем пе¬ревозок грузов - 26 тыс. т.; грузооборот - 250 тыс. ткм; нормы времени: на погрузку - разгрузку на 1 т. груза - 0,075 ч.; на 1 ткм -0,02 ч.; количество водителей в бригаде - 25 чел.; каждым водителем отработано по 24 дня при 7 - часовом рабочем дне.
Задание 1. Ответить на вопросы
1. Продукция транспорта, ее особенности. Методика расчета показателей измерения транспортной продукции.
2. Валовой доход АТП. Доходная ставка.
3. Тарифы на продукцию транспорта и их виды.
4. Амортизация основных средств. Порядок начисления амортизации по
подвижному составу и оборудованию.
5. Прибыль АТП, порядок ее формирования и использования.
6. Показатели технического состояния и эффективности использования
основных средств АТП.
7. Фонд заработной платы, его состав.
8. Влияние технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на уровень себестоимости перевозок. Пути снижения себестои-мости перевозок.
9. Рентабельность, ее экономическое значение. Виды рентабельности и методы ее определения
Задание 2. Решить задачи
1. Определить первоначальную и остаточную стоимость подвижного соста¬ва. Грузоподъемность автомобилей 8 т. Стоимость приобретения подвиж¬ного состава 1437 тыс. д.е.; расходы по доставке подвижного состава на АТП - 25 тыс. д.е. Общий пробег подвижного состава с начала эксплуата¬ции в среднем составил 140 тыс. км. Норма амортизации - 0,3 % от балан¬совой стоимости подвижного состава на 1000 км пробега.
2. Определить заработную плату водителя 1 класса за месяц, работавшего на автомобиле-самосвале грузоподъемностью 7 т за городом по второй груп¬пе дорог на перевозке щебня. Погрузка производится экскаватором с ем¬костью ковша 1,5 т, разгрузка - опрокидыванием кузова. За месяц води¬тель перевез 2100 т груза, выполнил 9590 ткм, осуществлял руководство бригадой в составе 12 человек. Районный коэффициент к заработной плате равен 1,15.
3. Определить численность водителей АТП. Среднесписочное количество автомобилей - 300, коэффициент выпуска автомобилей на линию - 0,68; время в наряде - 12 час; годовой фонд рабочего времени одного водителя - 1760 час.
4. Определить норматив оборотных средств АТП по автомобильному топли¬ву. Среднесуточный пробег одного автомобиля - 120 км; норма расхода топлива на 100 км - 30 л., емкость топливного бака в среднем при полной его заправке составляет 150 л. АТП имеет емкости для топлива, которые соответствуют 6 - дневному запасу, а поставки топлива осуществляются через 4 дня. Годовой расход топлива в стоимостном выражении 2536 тыс. д.е.
5. Определить выполнение норм выработки бригадой водителей. Объем пе¬ревозок грузов - 26 тыс. т.; грузооборот - 250 тыс. ткм; нормы времени: на погрузку - разгрузку на 1 т. груза - 0,075 ч.; на 1 ткм -0,02 ч.; количество водителей в бригаде - 25 чел.; каждым водителем отработано по 24 дня при 7 - часовом рабочем дне.
850 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ