Готовые ответы на тест
на тему:«"Организация охраны труда на предприятии"; "Техническая эксплуатация автомобилей"; "Эксплуатационные материалы"»
Цена: 850 руб.
Номер: N11535
Предмет: Техническое обеспечение автомобиля
Год: 2013
Тип: Тест
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
1. Расчетно-технологическая часть
1.1 Выбор и обоснование режима работы предприятия и производственных подразделений
1.2 Расчет годовой производственной программы
1.3 Расчет численности производственных рабочих
1.4 Расчет числа постов для зон ТО и ТР
2. Организационно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и Р
2.2 Схема технологического процесса
2.3 Выбор формы организации труда, распределение рабочих по постам, рабочим местам, специальностям, квалификации
2.4 Подбор технологического оборудования
2.5 Расчет производственных площадей
3. Технологическая карта
4. Охрана труда
4.1 Требования техники безопасности
4.2 Пожарная безопасность
5. Конструкторская часть
Заключение
Список литературы
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для контроля знаний по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»
1.Основные причины изменения технического состояния автомобилей?
а) нагружение элементов автомобиля;
б) взаимное перемещение элементов автомобиля;
в) воздействие тепловой и электрической энергии;
г) воздействие внешней среды.
2. Эксплуатационные факторы, определяющие интенсивность изменения технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта?
а) дорожные условия;
б) условия движения;
в) природно-климатические условия;
г) транспортные условия;
д) совокупность вышеперечисленных факторов.
3.Какой из перечисленных факторов, определяющих интенсивность изменения технического состояния автомобилей, является субъективным фактором?
а) дорожные условия;
б) квалификация водителя;
в) природно-климатические условия;
г) транспортные условия;
д) совокупность вышеперечисленных факторов.
4. Эксплуатационные факторы, которые учитываются при организации ТО и ТР согласно «Положения о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта».
а) дорожные условия;
б) рельеф местности;
в) интенсивность движения;
г) совокупность вышеперечисленных факторов.
5. Законы распределения случайной величины, когда на исследуемый процесс и его результат влияет сравнительно большое число независимых элементарных факторов.
а) закон Вейбулла - Гнеденко;
б) экспоненциальный закон;
в) нормальный закон;
г) логарифмический нормальный закон.
6. Основные нормативные показатели параметров технического состояния автомобилей.
а) начальное значение параметра технического состояния;
б) предельно-возможное значение параметра технического состояния;
в) предельно-допустимое значение параметра технического состояния;
г) совокупность вышеперечисленных параметров.
7.Какой из методов определения нормативов параметров технического состояния автомобилей применяется в случае, если реализации процессов описывающих техническое состояние параметров пересекаются между собой?
а) по заданному уровню безотказной работы;
б) по потерям от ошибок первого и второго рода;
в) на основе толерантных границ;
г) любой из вышеперечисленных методов.
8. Требования к системе ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта.
а) плановый характер системы;
б) однозначность понимания;
в) доступность;
г) нормативный характер;
д) возможность учета конкретных условий эксплуатации;
е) совокупность вышеперечисленных требований.
9.В каком из методов формирования системы ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта используется карта профилактической операции?
а) технико-экономический метод;
б) метод формирования системы по стержневым операциям;
в) экономико-вероятностный метод;
г) метод формирования по естественным группировкам;
д) во всех вышеперечисленных методах.
10.Техническое обслуживание – это комплекс организационно- технических мероприятий, которые проводятся для…
а) уменьшения интенсивности изнашивания деталей автомобилей;
б) предупреждения неисправности;
в) поддержания надлежащего внешнего вида транспортного средства;
г) обеспечения всех перечисленных показателей.
11.Техническое обслуживание проводится …
а) принудительно в плановом порядке;
б) по потребности после выявления неисправности автомобиля;
в) в плановом порядке, в зависимости от особенностей эксплуатации.
12.Система технического обслуживания, принятая в России, направлена на …
а) оперативное устранение выявленных в процессе эксплуатации
неисправностей;
б) своевременное выявление технического состояния и
предупреждение неисправностей;
в) уменьшение тяжести последствий дорожно-транспортных
происшествий, возникающих из-за технических неисправностей;
г) достижение всех перечисленных целей.
13.Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется …
а) водителем по результатам осмотра автомобиля;
б) механиком, в зависимости от условий эксплуатации;
в) нормативным перечнем;
г) характером выявленных неисправностей.
14.Периодичность выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2, определяется …
а) временем работы автомобиля;
б) пробегом автомобиля с грузом;
в) общим пробегом автомобиля;
г) объемом выполненной транспортной работы.
1. Расчетно-технологическая часть
1.1 Выбор и обоснование режима работы предприятия и производственных подразделений
1.2 Расчет годовой производственной программы
1.3 Расчет численности производственных рабочих
1.4 Расчет числа постов для зон ТО и ТР
2. Организационно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и Р
2.2 Схема технологического процесса
2.3 Выбор формы организации труда, распределение рабочих по постам, рабочим местам, специальностям, квалификации
2.4 Подбор технологического оборудования
2.5 Расчет производственных площадей
3. Технологическая карта
4. Охрана труда
4.1 Требования техники безопасности
4.2 Пожарная безопасность
5. Конструкторская часть
Заключение
Список литературы
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для контроля знаний по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей»
1.Основные причины изменения технического состояния автомобилей?
а) нагружение элементов автомобиля;
б) взаимное перемещение элементов автомобиля;
в) воздействие тепловой и электрической энергии;
г) воздействие внешней среды.
2. Эксплуатационные факторы, определяющие интенсивность изменения технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта?
а) дорожные условия;
б) условия движения;
в) природно-климатические условия;
г) транспортные условия;
д) совокупность вышеперечисленных факторов.
3.Какой из перечисленных факторов, определяющих интенсивность изменения технического состояния автомобилей, является субъективным фактором?
а) дорожные условия;
б) квалификация водителя;
в) природно-климатические условия;
г) транспортные условия;
д) совокупность вышеперечисленных факторов.
4. Эксплуатационные факторы, которые учитываются при организации ТО и ТР согласно «Положения о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта».
а) дорожные условия;
б) рельеф местности;
в) интенсивность движения;
г) совокупность вышеперечисленных факторов.
5. Законы распределения случайной величины, когда на исследуемый процесс и его результат влияет сравнительно большое число независимых элементарных факторов.
а) закон Вейбулла - Гнеденко;
б) экспоненциальный закон;
в) нормальный закон;
г) логарифмический нормальный закон.
6. Основные нормативные показатели параметров технического состояния автомобилей.
а) начальное значение параметра технического состояния;
б) предельно-возможное значение параметра технического состояния;
в) предельно-допустимое значение параметра технического состояния;
г) совокупность вышеперечисленных параметров.
7.Какой из методов определения нормативов параметров технического состояния автомобилей применяется в случае, если реализации процессов описывающих техническое состояние параметров пересекаются между собой?
а) по заданному уровню безотказной работы;
б) по потерям от ошибок первого и второго рода;
в) на основе толерантных границ;
г) любой из вышеперечисленных методов.
8. Требования к системе ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта.
а) плановый характер системы;
б) однозначность понимания;
в) доступность;
г) нормативный характер;
д) возможность учета конкретных условий эксплуатации;
е) совокупность вышеперечисленных требований.
9.В каком из методов формирования системы ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта используется карта профилактической операции?
а) технико-экономический метод;
б) метод формирования системы по стержневым операциям;
в) экономико-вероятностный метод;
г) метод формирования по естественным группировкам;
д) во всех вышеперечисленных методах.
10.Техническое обслуживание – это комплекс организационно- технических мероприятий, которые проводятся для…
а) уменьшения интенсивности изнашивания деталей автомобилей;
б) предупреждения неисправности;
в) поддержания надлежащего внешнего вида транспортного средства;
г) обеспечения всех перечисленных показателей.
11.Техническое обслуживание проводится …
а) принудительно в плановом порядке;
б) по потребности после выявления неисправности автомобиля;
в) в плановом порядке, в зависимости от особенностей эксплуатации.
12.Система технического обслуживания, принятая в России, направлена на …
а) оперативное устранение выявленных в процессе эксплуатации
неисправностей;
б) своевременное выявление технического состояния и
предупреждение неисправностей;
в) уменьшение тяжести последствий дорожно-транспортных
происшествий, возникающих из-за технических неисправностей;
г) достижение всех перечисленных целей.
13.Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется …
а) водителем по результатам осмотра автомобиля;
б) механиком, в зависимости от условий эксплуатации;
в) нормативным перечнем;
г) характером выявленных неисправностей.
14.Периодичность выполнения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2, определяется …
а) временем работы автомобиля;
б) пробегом автомобиля с грузом;
в) общим пробегом автомобиля;
г) объемом выполненной транспортной работы.
850 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ