Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ продаж организации»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N11729
Специальность: Экономика
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЪЕМ ПРОДАЖ КАК ОЦЕНОЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Экономический смысл показателя объема продаж 6
1.2. Направления количественного и качественного анализа объема продаж 9
1.3. Планирование продаж 16
2. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДОХОДОВ ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
2.1. Признание выручки в бухгалтерском учете 20
2.2. Методы определения и расчета выручки 22
2.3. Особенности учета выручки для торговых предприятий 26
3. АНАЛИЗ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ЗАО «ХЕГФОРС-МОСКВА» 31
3.1. Краткая характеристика компании 31
3.2. Анализ имеющегося портфеля товаров компании 33
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ВОЗМОЖНЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА 63
1. ОБЪЕМ ПРОДАЖ КАК ОЦЕНОЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Экономический смысл показателя объема продаж 6
1.2. Направления количественного и качественного анализа объема продаж 9
1.3. Планирование продаж 16
2. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДОХОДОВ ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
2.1. Признание выручки в бухгалтерском учете 20
2.2. Методы определения и расчета выручки 22
2.3. Особенности учета выручки для торговых предприятий 26
3. АНАЛИЗ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ЗАО «ХЕГФОРС-МОСКВА» 31
3.1. Краткая характеристика компании 31
3.2. Анализ имеющегося портфеля товаров компании 33
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ВОЗМОЖНЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА 63
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ