ГлавнаяГотовые работы Анализ продаж организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ продаж организации»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N11729

Специальность: Экономика

Год: 2014

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЪЕМ ПРОДАЖ КАК ОЦЕНОЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Экономический смысл показателя объема продаж 6
1.2. Направления количественного и качественного анализа объема продаж 9
1.3. Планирование продаж 16
2. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДОХОДОВ ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
2.1. Признание выручки в бухгалтерском учете 20
2.2. Методы определения и расчета выручки 22
2.3. Особенности учета выручки для торговых предприятий 26
3. АНАЛИЗ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ЗАО «ХЕГФОРС-МОСКВА» 31
3.1. Краткая характеристика компании 31
3.2. Анализ имеющегося портфеля товаров компании 33
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ВОЗМОЖНЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА 63

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: