Готовая дипломная работа
на тему:«Повышение эффективности управления маркетингом в организации (на примере ООО "ВодоГазСервис")»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N11772
Специальность: Маркетинг
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 13
1.1. Научные основы управления маркетинговой деятельностью 13
1.2. Организационное построение службы маркетинга 19
1.3. Использование инструмента бенчмаркинга в конкурентных условиях 28
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ВОДОГАЗСЕРВИС» 36
2.1. Технико-экономическая характеристика организации 36
2.2. Анализ финансового состояния организации 43
2.3. Анализ маркетинговой деятельности организации 54
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации 71
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО ТД «ВОДОГАЗСЕРВИС» 82
3.1. Обоснование основных направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью фирмы 82
3.2. Расчет экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
1.1. Научные основы управления маркетинговой деятельностью 13
1.2. Организационное построение службы маркетинга 19
1.3. Использование инструмента бенчмаркинга в конкурентных условиях 28
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ВОДОГАЗСЕРВИС» 36
2.1. Технико-экономическая характеристика организации 36
2.2. Анализ финансового состояния организации 43
2.3. Анализ маркетинговой деятельности организации 54
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации 71
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО ТД «ВОДОГАЗСЕРВИС» 82
3.1. Обоснование основных направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью фирмы 82
3.2. Расчет экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ