Готовая курсовая работа
на тему:«Управление продвижением»
Цена: 1,000 руб.
Номер: N1179
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты 5
1.1. Основные понятия продвижения 5
1.2. Основные средства продвижения 8
1.3.Особенности предприятия, сфера деятельности 11
2. Основные мероприятия продвижения предприятия 18
2.1. Анализ рынка 18
2.2. Характеристика деятельности предприятия 27
2.3. Рекомендации и мероприятия для совершенствования деятельности предприятия 32
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 1 - Процесс разработки рекламной кампании 42
1. Теоретические аспекты 5
1.1. Основные понятия продвижения 5
1.2. Основные средства продвижения 8
1.3.Особенности предприятия, сфера деятельности 11
2. Основные мероприятия продвижения предприятия 18
2.1. Анализ рынка 18
2.2. Характеристика деятельности предприятия 27
2.3. Рекомендации и мероприятия для совершенствования деятельности предприятия 32
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 1 - Процесс разработки рекламной кампании 42
1,000 руб.
Похожие работы:
Управление финансовой устойчивостью предпрития ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы управления финансовой устойчивостью
1.1. Сущность, факторы ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ