Готовая контрольная работа
на тему:«Задание по маркетингу.»
Цена: 850 руб.
Номер: N11792
Предмет: Маркетинг
Год: 2013
Тип: Контрольная
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Задание 1.
Разработайте концепцию рекламной кампании
Компания предполагает выпуск относительно нового товара на рынке трекеров – системы электронных маячков и приемников со встроенным GPS навигатором, фиксирующим местонахождение объекта на территории города и области. Комплект состоит из одного приемника и нескольких маячков (от 1 до 50). Лицо, у которого находится приемник, может отслеживать в режиме реального времени местоположение объектов со встроенными маячками.
Выделите возможный целевой сегмент для этого товара и разработайте для него программу, состоящую из следующих пунктов:
1.Опишите целевые аудитории на одном сегменте.
2. основу для позиционирования товара;
3. способы распространения, места продаж;
4. рекламное сообщение;
5. выберите средства распространения рекламы.
Задание 2.
Определите годовую экономическую эффективность и общий годовой экономический эффект рекламной кампании по следующим данным:
- прирост прибыли компании за год в результате проведенной активной рекламной кампании (при прочих неизменных факторах бизнеса) составил 4,5 млн. руб.
- расходы на рекламную кампанию. Проведенную в первую половину года складывались следующим образом:
- рекламные объявления в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 500 руб.; объявление занимает площадь 160 см2, количество сообщений – 10, разовое изготовление макета рекламного сообщения – 5 тыс. руб.
- телевизионная реклама: тариф за 1 мин. Демонстрации по TV – 8 тыс. руб.; заключен договор на 10 дней показа по 5 мин. в день, изготовление рекламного макета для телевидения – 25 тыс. руб.
- прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 1 руб./шт.; рассылка стоила 5 руб./шт.
Задание 3.
Фирмой в течение второго квартала была проведена рекламная кампания на телевидении общей стоимостью 500 тыс. руб., в прессе общей стоимостью 200 тыс. руб., печать и распространение прямой печатной рекламы – 300 тыс. руб. Во втором квартале среднемесячная прибыль составила 700 тыс. руб., а в следующую половину года ежеквартальная прибыль увеличилась еще на 30%.
До проведения рекламной кампании прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 600 тыс. руб. в месяц. Определите эффективность рекламной кампании за первый год.
Разработайте концепцию рекламной кампании
Компания предполагает выпуск относительно нового товара на рынке трекеров – системы электронных маячков и приемников со встроенным GPS навигатором, фиксирующим местонахождение объекта на территории города и области. Комплект состоит из одного приемника и нескольких маячков (от 1 до 50). Лицо, у которого находится приемник, может отслеживать в режиме реального времени местоположение объектов со встроенными маячками.
Выделите возможный целевой сегмент для этого товара и разработайте для него программу, состоящую из следующих пунктов:
1.Опишите целевые аудитории на одном сегменте.
2. основу для позиционирования товара;
3. способы распространения, места продаж;
4. рекламное сообщение;
5. выберите средства распространения рекламы.
Задание 2.
Определите годовую экономическую эффективность и общий годовой экономический эффект рекламной кампании по следующим данным:
- прирост прибыли компании за год в результате проведенной активной рекламной кампании (при прочих неизменных факторах бизнеса) составил 4,5 млн. руб.
- расходы на рекламную кампанию. Проведенную в первую половину года складывались следующим образом:
- рекламные объявления в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 500 руб.; объявление занимает площадь 160 см2, количество сообщений – 10, разовое изготовление макета рекламного сообщения – 5 тыс. руб.
- телевизионная реклама: тариф за 1 мин. Демонстрации по TV – 8 тыс. руб.; заключен договор на 10 дней показа по 5 мин. в день, изготовление рекламного макета для телевидения – 25 тыс. руб.
- прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 1 руб./шт.; рассылка стоила 5 руб./шт.
Задание 3.
Фирмой в течение второго квартала была проведена рекламная кампания на телевидении общей стоимостью 500 тыс. руб., в прессе общей стоимостью 200 тыс. руб., печать и распространение прямой печатной рекламы – 300 тыс. руб. Во втором квартале среднемесячная прибыль составила 700 тыс. руб., а в следующую половину года ежеквартальная прибыль увеличилась еще на 30%.
До проведения рекламной кампании прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 600 тыс. руб. в месяц. Определите эффективность рекламной кампании за первый год.
850 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ