Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная работа по логике»
Цена: 850 руб.
Номер: N11826
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Год: 2014
Тип: Контрольная
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Задание 1
Для каждого из нижеследующих понятий выполните следующие действия:
а) Записать объем и содержание для каждого понятия;
б) Определить (если это возможно), к каким видам по объему и содержанию это понятие относится:
2.1. пустое, единичное или общее
2.2. регистрирующее или не регистрирующее
2.3. конкретное или абстрактное
2.4. положительное или отрицательное
2.5. безотносительное и относительное
Задание 2
При помощи кругов Эйлера показать соотношение объемов следующих понятий:
Задание 3
Выполнить операцию деления над понятием, выбранным в соответствии с таблицей. Выделить делимое понятие, члены деления, основания деления. Затем выполнить операции деления данного понятия с нарушением каждого из нижеследующих правил (на каждое правило свое деление):
Задание 4
Привести пример индуктивного, дедуктивного рассуждений и рассуждения по аналогии. Пояснить чем они отличаются друг от друга.
Задание 5
Привести примеры общеутвердительных, общеотрицательных, частноутвердительных и частноотрицательных суждений. Выяснить, распределены или нет субъект и предикат в каждом из этих суждений.
Задание 6
Проставить порядок выполнения логических действий. Здесь и далее буквами а,b,с заменены элементарные высказывания.
Для каждого из двух высказываний выяснить, является ли оно тавтологически истинным. Ответ доказать и пояснить при помощи таблицы истинности.
Задание 7
Оцените правильность утверждения своего варианта исходя из здравого смысла (с позиций формальной логики). Затем формализуйте утверждение и с помощью таблицы истинности проверьте первоначальный вывод.
Задание 8
В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей: Чехова, Островского и Булгакова. Из 40 студентов 1 курса театрального института, каждый из которых посмотрел либо спектакли всех трех авторов, либо спектакли одного из них, спектакли Чехова смотрели 13, на спектаклях по пьесам Островского были 16, а на спектаклях Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите, сколько студентов смотрели спектакли всех авторов.
Для каждого из нижеследующих понятий выполните следующие действия:
а) Записать объем и содержание для каждого понятия;
б) Определить (если это возможно), к каким видам по объему и содержанию это понятие относится:
2.1. пустое, единичное или общее
2.2. регистрирующее или не регистрирующее
2.3. конкретное или абстрактное
2.4. положительное или отрицательное
2.5. безотносительное и относительное
Задание 2
При помощи кругов Эйлера показать соотношение объемов следующих понятий:
Задание 3
Выполнить операцию деления над понятием, выбранным в соответствии с таблицей. Выделить делимое понятие, члены деления, основания деления. Затем выполнить операции деления данного понятия с нарушением каждого из нижеследующих правил (на каждое правило свое деление):
Задание 4
Привести пример индуктивного, дедуктивного рассуждений и рассуждения по аналогии. Пояснить чем они отличаются друг от друга.
Задание 5
Привести примеры общеутвердительных, общеотрицательных, частноутвердительных и частноотрицательных суждений. Выяснить, распределены или нет субъект и предикат в каждом из этих суждений.
Задание 6
Проставить порядок выполнения логических действий. Здесь и далее буквами а,b,с заменены элементарные высказывания.
Для каждого из двух высказываний выяснить, является ли оно тавтологически истинным. Ответ доказать и пояснить при помощи таблицы истинности.
Задание 7
Оцените правильность утверждения своего варианта исходя из здравого смысла (с позиций формальной логики). Затем формализуйте утверждение и с помощью таблицы истинности проверьте первоначальный вывод.
Задание 8
В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей: Чехова, Островского и Булгакова. Из 40 студентов 1 курса театрального института, каждый из которых посмотрел либо спектакли всех трех авторов, либо спектакли одного из них, спектакли Чехова смотрели 13, на спектаклях по пьесам Островского были 16, а на спектаклях Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите, сколько студентов смотрели спектакли всех авторов.
850 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ