Готовая контрольная работа
на тему:«БИОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА И ЛИЧНОСТИ»
Цена: 850 руб.
Номер: N12126
Предмет: Педагогика
Год: 2014
Тип: Контрольная
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. На базе работ какого известного ученого в области психологии были разработаны теории о социальном развитии человека как о смене жизненных кризисов?
А. З.Фрейд
Б. Э.Эриксон
В. К.Юнг
Г. Г.Айзенк
2. Назовите основные жизненные кризисы человека в теории, разработанной Э.Эриксоном.
3. Назовите 3 основные структуры личности, выделенные З.Фрейдом и дайте им краткую характеристику.
4. Кем было введено понятие «зона ближайшего развития»?
А.Запорожец А.В.
Б. Зинченко Л.И
В. Выготский Л.С.
Г. Гальперин П.Я.
5. В какой период времени А.Н. Леонтьевым и С.Л. Рубинштейном была разработана теория деятельности?
А. 1910-1915 гг
Б. 1915-1920 гг
Б. 1920-1930 гг
В. 1930-1940 гг.
6. Назовите стадии развития личности по Э. Эриксону.
7. Дайте определение понятию личность по А. Маклакову
8. Назовите основные компоненты структуры личности и кратко охарактеризуйте каждый элемент.
9. В чем разница подходов к разграничению понятий «личность» и «индивидуальность» в московской и санкт-петербургской психологических школах.
10. В чем состоит суть концепции структуры личности К. К. Платонова?
11. Какое примерное количество нейронов составляет кору головного мозга?
А. 1 миллион
Б. 30 миллиардов
В. 14 миллиардов
Г. 6 миллиардов
12. Объясните разницу между монозиготными и дизиготными близнецами и как можно использовать это в исследованиях?
13. Что такое социализация личности?
14. Назовите основные стадии социализации человека по мнению Ю.Б. Гиппенрейтер.
15. Соотнесите понятия «генотип» и «фенотип».
16. Что является предметом изучения такой науки, как психогенетика.
17. Какие методы исследования используются в психологии развития и возрастной психологии.
18. Дайте определение понятию «ведущий вид деятельности» и назовите основные ВВД для различных возрастных периодов человека. Кем было введен данный термин?
19. Что является носителем наследственной информации в человеке, которая передается от родителей к детям?
20. Назовите основные направления развития личности.
А. З.Фрейд
Б. Э.Эриксон
В. К.Юнг
Г. Г.Айзенк
2. Назовите основные жизненные кризисы человека в теории, разработанной Э.Эриксоном.
3. Назовите 3 основные структуры личности, выделенные З.Фрейдом и дайте им краткую характеристику.
4. Кем было введено понятие «зона ближайшего развития»?
А.Запорожец А.В.
Б. Зинченко Л.И
В. Выготский Л.С.
Г. Гальперин П.Я.
5. В какой период времени А.Н. Леонтьевым и С.Л. Рубинштейном была разработана теория деятельности?
А. 1910-1915 гг
Б. 1915-1920 гг
Б. 1920-1930 гг
В. 1930-1940 гг.
6. Назовите стадии развития личности по Э. Эриксону.
7. Дайте определение понятию личность по А. Маклакову
8. Назовите основные компоненты структуры личности и кратко охарактеризуйте каждый элемент.
9. В чем разница подходов к разграничению понятий «личность» и «индивидуальность» в московской и санкт-петербургской психологических школах.
10. В чем состоит суть концепции структуры личности К. К. Платонова?
11. Какое примерное количество нейронов составляет кору головного мозга?
А. 1 миллион
Б. 30 миллиардов
В. 14 миллиардов
Г. 6 миллиардов
12. Объясните разницу между монозиготными и дизиготными близнецами и как можно использовать это в исследованиях?
13. Что такое социализация личности?
14. Назовите основные стадии социализации человека по мнению Ю.Б. Гиппенрейтер.
15. Соотнесите понятия «генотип» и «фенотип».
16. Что является предметом изучения такой науки, как психогенетика.
17. Какие методы исследования используются в психологии развития и возрастной психологии.
18. Дайте определение понятию «ведущий вид деятельности» и назовите основные ВВД для различных возрастных периодов человека. Кем было введен данный термин?
19. Что является носителем наследственной информации в человеке, которая передается от родителей к детям?
20. Назовите основные направления развития личности.
850 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ