Готовая дипломная работа
на тему:«Коммуникационный менеджмент и пути его совершенствования. »
Цена: 4,500 руб.
Номер: N12139
Специальность: Менеджмент организации
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 9
ГЛАВА 1. Управление коммуникациями в организации 14
1.1. Коммуникационный менеджмент и его роль в операционном маркетинге 14
1.2. Особенности товаропродвижения в сфере розничной торговли 21
1.3. Особенности организационной коммуникации в гипермаркете и роль мерчендайзинга в эффективности коммуникации 28
ГЛАВА 2. Организация коммуникации в современном гипермаркете 45
2.1. Предмет, объект, цели и задачи исследования 45
2.2. Методологический аппарат исследования 53
2.3. Проведение исследований 62
ГЛАВА 3. Совершенствование коммуникационного менеджмента в службе мерчендайзинга на примере гипермаркета «Глобус» 77
3.1. Анализ результатов исследования 77
3.2. Модель совершенствования мерчендайзинга гипермаркетом «Глобус» как составляющая структурная единица управления коммуникациями в организации 87
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 100
ГЛАВА 1. Управление коммуникациями в организации 14
1.1. Коммуникационный менеджмент и его роль в операционном маркетинге 14
1.2. Особенности товаропродвижения в сфере розничной торговли 21
1.3. Особенности организационной коммуникации в гипермаркете и роль мерчендайзинга в эффективности коммуникации 28
ГЛАВА 2. Организация коммуникации в современном гипермаркете 45
2.1. Предмет, объект, цели и задачи исследования 45
2.2. Методологический аппарат исследования 53
2.3. Проведение исследований 62
ГЛАВА 3. Совершенствование коммуникационного менеджмента в службе мерчендайзинга на примере гипермаркета «Глобус» 77
3.1. Анализ результатов исследования 77
3.2. Модель совершенствования мерчендайзинга гипермаркетом «Глобус» как составляющая структурная единица управления коммуникациями в организации 87
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 100
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ