ГлавнаяГотовые работы Коммуникационный менеджмент и пути его совершенствования.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Коммуникационный менеджмент и пути его совершенствования. »









Цена: 4,500 руб.

Номер: N12139

Специальность: Менеджмент организации

Год: 2014

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение 9
ГЛАВА 1. Управление коммуникациями в организации 14
1.1. Коммуникационный менеджмент и его роль в операционном маркетинге 14
1.2. Особенности товаропродвижения в сфере розничной торговли 21
1.3. Особенности организационной коммуникации в гипермаркете и роль мерчендайзинга в эффективности коммуникации 28
ГЛАВА 2. Организация коммуникации в современном гипермаркете 45
2.1. Предмет, объект, цели и задачи исследования 45
2.2. Методологический аппарат исследования 53
2.3. Проведение исследований 62
ГЛАВА 3. Совершенствование коммуникационного менеджмента в службе мерчендайзинга на примере гипермаркета «Глобус» 77
3.1. Анализ результатов исследования 77
3.2. Модель совершенствования мерчендайзинга гипермаркетом «Глобус» как составляющая структурная единица управления коммуникациями в организации 87
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 100

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: