Готовая дипломная работа
на тему:«Проект мероприятий по продвижению услуг туристического бизнеса»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N12207
Специальность: Туризм
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение.
1. Теоретическая часть.
1.1. Продвижение товара на рынок.
1.2. Теория о программах продвижения.
1.3. Особенности деятельности предприятий сферы услуг (производства продукции, торговых предприятий, организаций банковской сферы и т.д. по видам деятельности).
2. Аналитическая часть.
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.2. Анализ организации управления предприятием.
2.3. Анализ структуры оказываемых услуг (производимой продукции).
2.4. Анализ рынка и потребителей.
2.5. Анализ основных конкурентов и оценка конкурентоспособности оказываемых услуг (производимой продукции).
2.5. Анализ коммуникационной политики.
2.6. Анализ качества оказываемых услуг (производимой продукции) и ценовой политики.
2.7. Выводы по аналитической части.
3. Проектная часть.
3.1. Разработка мероприятий по продвижению услуг (продукции) предприятия.
3.1.1. Предложения по совершенствованию организационной структуры управления.
3.1.2. Предложения по совершенствованию номенклатуры оказываемых услуг (ассортимента продукции).
3.1.3. Предложения по разработке программ продвижения услуг (продукции).
3.1.4. Предложения по формированию и продвижению имиджа предприятия.
3.2. Информационное обеспечение проекта.
3.3. Правовое обеспечение проекта.
4. Экономическая часть.
4.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий по продвижению услуг (продукции) предприятия.
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансово–экономические результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Заключение (выводы по дипломному проекту).
Список использованных источников.
Приложения.
1. Теоретическая часть.
1.1. Продвижение товара на рынок.
1.2. Теория о программах продвижения.
1.3. Особенности деятельности предприятий сферы услуг (производства продукции, торговых предприятий, организаций банковской сферы и т.д. по видам деятельности).
2. Аналитическая часть.
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.2. Анализ организации управления предприятием.
2.3. Анализ структуры оказываемых услуг (производимой продукции).
2.4. Анализ рынка и потребителей.
2.5. Анализ основных конкурентов и оценка конкурентоспособности оказываемых услуг (производимой продукции).
2.5. Анализ коммуникационной политики.
2.6. Анализ качества оказываемых услуг (производимой продукции) и ценовой политики.
2.7. Выводы по аналитической части.
3. Проектная часть.
3.1. Разработка мероприятий по продвижению услуг (продукции) предприятия.
3.1.1. Предложения по совершенствованию организационной структуры управления.
3.1.2. Предложения по совершенствованию номенклатуры оказываемых услуг (ассортимента продукции).
3.1.3. Предложения по разработке программ продвижения услуг (продукции).
3.1.4. Предложения по формированию и продвижению имиджа предприятия.
3.2. Информационное обеспечение проекта.
3.3. Правовое обеспечение проекта.
4. Экономическая часть.
4.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий по продвижению услуг (продукции) предприятия.
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансово–экономические результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Заключение (выводы по дипломному проекту).
Список использованных источников.
Приложения.
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ