ГлавнаяГотовые работы Изучение общественного мнения о туристическом потенциале региона на примере Владимирской области

Готовая дипломная работа

на тему:

«Изучение общественного мнения о туристическом потенциале региона на примере Владимирской области»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N12238

Специальность: Туризм

Год: 2014

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОТРАСЛИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ…………………………………………….8
1.1.Потенциал экономической отрасли и его формирование в регионе…………………………………………………………………8
1.2.Влияние на развитие экономики общественного мнения…………16
1.3.Инструменты формирования общественного мнения для актуализации видов бизнеса на территории………………………23
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)……………….35
2.1. Анализ экономического развития туристического бизнеса во Владимирской области………………………………………………………….35
2.2. Программа развития туристического бизнеса в регионе…………60
2.3. Проблемы развития туристических зон во Владимирской области.63
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ТУРИСТСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)………………………………………………..66
3.1. Создание административной основы поддержки туризма в регионе.66
3.2. Региональный брендинг как основа формирования общественного мнения…………………………………………………………………………….73
3.3. Система инструментов влияния в СМИ……………………………….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….93
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….97

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: