Готовая дипломная работа
на тему:«Изучение общественного мнения о туристическом потенциале региона на примере Владимирской области»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N12238
Специальность: Туризм
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОТРАСЛИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ…………………………………………….8
1.1.Потенциал экономической отрасли и его формирование в регионе…………………………………………………………………8
1.2.Влияние на развитие экономики общественного мнения…………16
1.3.Инструменты формирования общественного мнения для актуализации видов бизнеса на территории………………………23
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)……………….35
2.1. Анализ экономического развития туристического бизнеса во Владимирской области………………………………………………………….35
2.2. Программа развития туристического бизнеса в регионе…………60
2.3. Проблемы развития туристических зон во Владимирской области.63
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ТУРИСТСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)………………………………………………..66
3.1. Создание административной основы поддержки туризма в регионе.66
3.2. Региональный брендинг как основа формирования общественного мнения…………………………………………………………………………….73
3.3. Система инструментов влияния в СМИ……………………………….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….93
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….97
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОТРАСЛИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ…………………………………………….8
1.1.Потенциал экономической отрасли и его формирование в регионе…………………………………………………………………8
1.2.Влияние на развитие экономики общественного мнения…………16
1.3.Инструменты формирования общественного мнения для актуализации видов бизнеса на территории………………………23
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)……………….35
2.1. Анализ экономического развития туристического бизнеса во Владимирской области………………………………………………………….35
2.2. Программа развития туристического бизнеса в регионе…………60
2.3. Проблемы развития туристических зон во Владимирской области.63
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ТУРИСТСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)………………………………………………..66
3.1. Создание административной основы поддержки туризма в регионе.66
3.2. Региональный брендинг как основа формирования общественного мнения…………………………………………………………………………….73
3.3. Система инструментов влияния в СМИ……………………………….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….93
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….97
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ