Готовая курсовая работа
на тему:«Память как основной вид психической деятельности»
Цена: 1,500 руб.
Номер: N12239
Предмет: Психология
Год: 2014
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей памяти старших дошкольников 4
1.1 Понятие и виды, основные характеристики памяти 4
1.2 Условия и факторы формирования и развития памяти дошкольников 7
1.3 Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте 11
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей памяти старших дошкольников 17
2.1 Цели, задачи и методы эмпирического исследования 17
2.2 Организация исследования 19
2.3 Сравнительный анализ и обсуждение результатов 20
2.4 Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи 30
2.5 Практические рекомендации для педагогов и родителей 37
Выводы по второй главе 38
Заключение 40
Список литературы 42
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей памяти старших дошкольников 4
1.1 Понятие и виды, основные характеристики памяти 4
1.2 Условия и факторы формирования и развития памяти дошкольников 7
1.3 Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте 11
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей памяти старших дошкольников 17
2.1 Цели, задачи и методы эмпирического исследования 17
2.2 Организация исследования 19
2.3 Сравнительный анализ и обсуждение результатов 20
2.4 Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи 30
2.5 Практические рекомендации для педагогов и родителей 37
Выводы по второй главе 38
Заключение 40
Список литературы 42
1,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ