ГлавнаяГотовые работы Особенности разработки международных маркетинговых стратегий в сфере услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности разработки международных маркетинговых стратегий в сфере услуг»









Цена: 1,500 руб.

Номер: N12247

Предмет: Маркетинг

Год: 2014

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Вступление 3
1. Теоретические основы деятельности в области маркетинга 4
1.1. Понятие и цели маркетинговой деятельности 4
1.2. Основные направления маркетинговой деятельности 6
1.3. Маркетинговая деятельность на международном рынке 8
2. Маркетинговая политика на международном рынке 13
2.1. Стратегии международного маркетинга 13
2.2. Глобальная конкуренция и факторы маркетинговой политики 17
3. Маркетинговые стратегии на рынке В2В 21
3.1. Основные принципы маркетинга на рынках В2В 21
3.2 Особенности маркетинга в B2B-секторе 23
3.3 Маркетинговые стратегии на рынке В2В 26
Заключение 32
Список литературы 33

1,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: