ГлавнаяГотовые работы Планирование продвижения туристского продукта национального парка "Мещера"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Планирование продвижения туристского продукта национального парка "Мещера"»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N12272

Специальность: Туризм

Год: 2014

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… ….3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………………………………………………………………..6
1.1 Планирование, как элемент менеджмента……………………….………...6
1.2 Особенности туристского продукта национальных парков…………….21
1.3 Методы и формы продвижения туристского продукта в национальных
парках России…………………………………………………………………..26
II СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………..34
2.1 Выбор методики исследования……………………………………………34
2.2 Способы сбора и анализа результатов………………………………….39
2.3 Анализ результатов социологического исследования…………………..45
III. АНАЛИЗ РЕКРЕАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «МЕЩЕРА»……………………………………………………………64
3.1 Описание туристского продукта национального парка «Мещера»……64
3.2 Анализ имеющихся методов продвижения туристского продукта национального парка «Мещера»………………………………………………74
3.3 Разработка программы продвижения туристского продукта национального парка «Мещера»……………………………………………..84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………91СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….98
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..102

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: