Готовая дипломная работа
на тему:«Планирование продвижения туристского продукта национального парка "Мещера"»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N12272
Специальность: Туризм
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… ….3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………………………………………………………………..6
1.1 Планирование, как элемент менеджмента……………………….………...6
1.2 Особенности туристского продукта национальных парков…………….21
1.3 Методы и формы продвижения туристского продукта в национальных
парках России…………………………………………………………………..26
II СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………..34
2.1 Выбор методики исследования……………………………………………34
2.2 Способы сбора и анализа результатов………………………………….39
2.3 Анализ результатов социологического исследования…………………..45
III. АНАЛИЗ РЕКРЕАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «МЕЩЕРА»……………………………………………………………64
3.1 Описание туристского продукта национального парка «Мещера»……64
3.2 Анализ имеющихся методов продвижения туристского продукта национального парка «Мещера»………………………………………………74
3.3 Разработка программы продвижения туристского продукта национального парка «Мещера»……………………………………………..84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………91СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….98
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..102
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………………………………………………………………..6
1.1 Планирование, как элемент менеджмента……………………….………...6
1.2 Особенности туристского продукта национальных парков…………….21
1.3 Методы и формы продвижения туристского продукта в национальных
парках России…………………………………………………………………..26
II СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………..34
2.1 Выбор методики исследования……………………………………………34
2.2 Способы сбора и анализа результатов………………………………….39
2.3 Анализ результатов социологического исследования…………………..45
III. АНАЛИЗ РЕКРЕАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «МЕЩЕРА»……………………………………………………………64
3.1 Описание туристского продукта национального парка «Мещера»……64
3.2 Анализ имеющихся методов продвижения туристского продукта национального парка «Мещера»………………………………………………74
3.3 Разработка программы продвижения туристского продукта национального парка «Мещера»……………………………………………..84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………91СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….98
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..102
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ