Готовая контрольная работа
на тему:«Этика речевого общения в профессиональной деятельности»
Цена: 850 руб.
Номер: N12347
Предмет: Этика
Год: 2014
Тип: Контрольная
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение………………………………………………………………….. 3
1. Влияние культуры речи на этику общения…………………………. 4
1.1. Понятия «культура речи»: основная характеристика……………. 4
1.2. Этика речевого общения……………………………………………. 7
2. Речевое общение как механизм взаимодействия людей в профессиональной деятельности………………………………………..
10
2.1. Профессиональное общение и его составляющие……………….. 10
2.2. Общая характеристика этики делового общения..………………. 12
Заключение………………………………………………………………. 16
Список использованной литературы……………………………………. 17
1. Влияние культуры речи на этику общения…………………………. 4
1.1. Понятия «культура речи»: основная характеристика……………. 4
1.2. Этика речевого общения……………………………………………. 7
2. Речевое общение как механизм взаимодействия людей в профессиональной деятельности………………………………………..
10
2.1. Профессиональное общение и его составляющие……………….. 10
2.2. Общая характеристика этики делового общения..………………. 12
Заключение………………………………………………………………. 16
Список использованной литературы……………………………………. 17
850 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ