Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. »
Цена: 4,500 руб.
Номер: N12370
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Обслуживание клиентов на (туристских, гостиничных, питания) предприятиях ………………………………………………………….6
1.1 Исследование становления и совершенствования процесса обслуживания на (туристском, гостиничном, питания) предприятии………6
1.2 Рассмотрение современного процесса обслуживания на (туристском, гостиничном, питания) предприятии……………………………12
1.3 Анализ работы с персоналом на (туристском, гостиничном, питания) предприятии…………………………………………………………..21
Глава 2. Проблемы управления качеством обслуживания в Министерстве спорта и туризма..………………………….………………….28
2.1 Качество и управление качеством в Министерстве спорта и туризма Московской области……………………………………………………………28
2.2 Особенности управления качеством услуг…………………………39
2.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг..50
Глава 3. Управление качеством обслуживания в Министерстве……..59
3.1 Общая характеристика ……………………….…………………….59
3.2 Выявление проблем в управлении качеством обслуживания……..……………………………………………………………66
3.3 Разработка мер по устранению проблем и совершенствованию системы обслуживания клиентов………………………….………………….70
Заключение……………………………………………………………….76
Список использованной литературы……………………………………78
Приложения………………………………………………………………81
Глава 1. Обслуживание клиентов на (туристских, гостиничных, питания) предприятиях ………………………………………………………….6
1.1 Исследование становления и совершенствования процесса обслуживания на (туристском, гостиничном, питания) предприятии………6
1.2 Рассмотрение современного процесса обслуживания на (туристском, гостиничном, питания) предприятии……………………………12
1.3 Анализ работы с персоналом на (туристском, гостиничном, питания) предприятии…………………………………………………………..21
Глава 2. Проблемы управления качеством обслуживания в Министерстве спорта и туризма..………………………….………………….28
2.1 Качество и управление качеством в Министерстве спорта и туризма Московской области……………………………………………………………28
2.2 Особенности управления качеством услуг…………………………39
2.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг..50
Глава 3. Управление качеством обслуживания в Министерстве……..59
3.1 Общая характеристика ……………………….…………………….59
3.2 Выявление проблем в управлении качеством обслуживания……..……………………………………………………………66
3.3 Разработка мер по устранению проблем и совершенствованию системы обслуживания клиентов………………………….………………….70
Заключение……………………………………………………………….76
Список использованной литературы……………………………………78
Приложения………………………………………………………………81
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ