ГлавнаяГотовые работы Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. »









Цена: 4,500 руб.

Номер: N12370

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм

Год: 2014

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Обслуживание клиентов на (туристских, гостиничных, питания) предприятиях ………………………………………………………….6
1.1 Исследование становления и совершенствования процесса обслуживания на (туристском, гостиничном, питания) предприятии………6
1.2 Рассмотрение современного процесса обслуживания на (туристском, гостиничном, питания) предприятии……………………………12
1.3 Анализ работы с персоналом на (туристском, гостиничном, питания) предприятии…………………………………………………………..21
Глава 2. Проблемы управления качеством обслуживания в Министерстве спорта и туризма..………………………….………………….28
2.1 Качество и управление качеством в Министерстве спорта и туризма Московской области……………………………………………………………28
2.2 Особенности управления качеством услуг…………………………39
2.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг..50
Глава 3. Управление качеством обслуживания в Министерстве……..59
3.1 Общая характеристика ……………………….…………………….59
3.2 Выявление проблем в управлении качеством обслуживания……..……………………………………………………………66
3.3 Разработка мер по устранению проблем и совершенствованию системы обслуживания клиентов………………………….………………….70
Заключение……………………………………………………………….76
Список использованной литературы……………………………………78
Приложения………………………………………………………………81

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: