Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия на материалах ООО " КопиМастерЦентр"»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N12386
Специальность: Маркетинг
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рекламной деятельности…………………………………………………………………..…..7
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований………………..…..7
1.2 Направления и методы маркетинговых исследований…………………....20
1.3 Система маркетинговых исследований…………………………………….31
Глава 2. Процесс маркетингового исследования рекламной деятельности…38
2.1 Способы организации рекламной деятельности на предприятии………..38
2.2 Разработка концепции исследования рекламной деятельности……….…49
2.3 Получение и анализ данных рекламной деятельности……………………53
Глава 3. Маркетинговое исследование рекламной деятельности на примере ООО «КопиМастерЦентр»…………………………………………………...…64
3.1 Общая характеристика рекламной деятельности ООО «КопиМастерЦентр»………………………………………………………….…64
3.2 Анализ рекламной деятельности ООО «КопиМастерЦентр»………….…69
3.3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «КопиМастерЦентр»…………………………………………………………….76
Заключение……………………………………………………………………….83
Список используемой литературы……………………………………….……..87
Приложения…………………………………………………………………...…91
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рекламной деятельности…………………………………………………………………..…..7
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований………………..…..7
1.2 Направления и методы маркетинговых исследований…………………....20
1.3 Система маркетинговых исследований…………………………………….31
Глава 2. Процесс маркетингового исследования рекламной деятельности…38
2.1 Способы организации рекламной деятельности на предприятии………..38
2.2 Разработка концепции исследования рекламной деятельности……….…49
2.3 Получение и анализ данных рекламной деятельности……………………53
Глава 3. Маркетинговое исследование рекламной деятельности на примере ООО «КопиМастерЦентр»…………………………………………………...…64
3.1 Общая характеристика рекламной деятельности ООО «КопиМастерЦентр»………………………………………………………….…64
3.2 Анализ рекламной деятельности ООО «КопиМастерЦентр»………….…69
3.3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «КопиМастерЦентр»…………………………………………………………….76
Заключение……………………………………………………………………….83
Список используемой литературы……………………………………….……..87
Приложения…………………………………………………………………...…91
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ