Готовые ответы на вопросы
на тему:«Ответы на вопросы к гос.экзамену по психологии»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N12912
Предмет: Психология
Год: 2014
Тип: Вопросы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. Концепция культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского.
2. Закон развития высших психических функций и его теоретическое и практическое значение.
3. Социально-историческая обусловленность психики человека.
4. Концепция психического развития Д.Б. Эльконина.
5. Философско-антропологическая концепция субъекта жизненного пути С.Л. Рубинштейна (стратегия жизни, линия жизни, жизненная перспектива, жизненная позиция, смысл жизни).
6. Факторы риска и факторы психологической устойчивости на разных возрастных этапах онтогенеза.
7. Пренатальное развитие и период новорожденности.
8. Психологическая характеристика младенчества (границы возраста, социальная ситуация развития, «комплекс оживления» и его значение, развитие сенсорики и моторики ребенка, психологическое новообразование, развитие форм общения, госпитализм, развитие понимания речи и говорения, особенности эмоциональной жизни).
9. Психология раннего возраста (границы возраста, социальная ситуация развития, основные новообразования, ведущий тип деятельности, овладение прямохождением, развитие восприятия, памяти, мышления, закономерности развития речи, стремление к самостоятельности, кризис трех лет).
10. Психология дошкольного возраста (границы возраста, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, закономерности игровой деятельности, развитие психических процессов, основные новообразования, симптом потери непосредственности, кризис семи лет).
11. Психология младшего школьного возраста (границы возраста, социальная ситуация развития, проблема психологической готовности к школьному обучению, ведущая деятельность, общие закономерности формирования учебной деятельности, проблема обучения и развития, теория планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина, новообразования, проблема перехода к подростковому возрасту).
12. Психология подросткового возраста (границы возраста, социальная ситуация развития, интеллектуальные и личностные новообразования, самосознание, становление идентичности, «задачи развития» в подростковом возрасте, проблема «кризиса» подросткового возраста, модели психологической помощи подросткам).
13. Психология юношеского возраста (границы возраста, основные проблемы, новообразования, самовыражение и самоутверждение, профессиональное самоопределение, социальная ситуация развития, специфика обучения, юношеский максимализм).
14. Молодость как начальный этап зрелости (границы возраста, основная потребность зрелости, специфика самореализации в профессиональной деятельности, приобретение мастерства).
15. Период расцвета (границы возраста, личностная перестройка, расцвет, переход к зрелости, кризис середины жизни).
16. Поздняя зрелость (границы возраста, особенности познавательных процессов, причины кризиса 50-55 лет, возрастная перестройка организма, критика теорий зрелости как «психической окаменелости»).
17. Психология старости (границы возраста, критерии и факторы старения, социальная ситуация развития, основные проблемы и ведущая деятельность в пожилом возрасте, жизненная мудрость, профилактика старения, проблема трудовой деятельности в старости, психологическая готовность к уходу на пенсию, представление о геронтогенезе, проблема долголетия, факторы долголетия, старость как социальная проблема, геронтология и акмеология).
2. Закон развития высших психических функций и его теоретическое и практическое значение.
3. Социально-историческая обусловленность психики человека.
4. Концепция психического развития Д.Б. Эльконина.
5. Философско-антропологическая концепция субъекта жизненного пути С.Л. Рубинштейна (стратегия жизни, линия жизни, жизненная перспектива, жизненная позиция, смысл жизни).
6. Факторы риска и факторы психологической устойчивости на разных возрастных этапах онтогенеза.
7. Пренатальное развитие и период новорожденности.
8. Психологическая характеристика младенчества (границы возраста, социальная ситуация развития, «комплекс оживления» и его значение, развитие сенсорики и моторики ребенка, психологическое новообразование, развитие форм общения, госпитализм, развитие понимания речи и говорения, особенности эмоциональной жизни).
9. Психология раннего возраста (границы возраста, социальная ситуация развития, основные новообразования, ведущий тип деятельности, овладение прямохождением, развитие восприятия, памяти, мышления, закономерности развития речи, стремление к самостоятельности, кризис трех лет).
10. Психология дошкольного возраста (границы возраста, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, закономерности игровой деятельности, развитие психических процессов, основные новообразования, симптом потери непосредственности, кризис семи лет).
11. Психология младшего школьного возраста (границы возраста, социальная ситуация развития, проблема психологической готовности к школьному обучению, ведущая деятельность, общие закономерности формирования учебной деятельности, проблема обучения и развития, теория планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина, новообразования, проблема перехода к подростковому возрасту).
12. Психология подросткового возраста (границы возраста, социальная ситуация развития, интеллектуальные и личностные новообразования, самосознание, становление идентичности, «задачи развития» в подростковом возрасте, проблема «кризиса» подросткового возраста, модели психологической помощи подросткам).
13. Психология юношеского возраста (границы возраста, основные проблемы, новообразования, самовыражение и самоутверждение, профессиональное самоопределение, социальная ситуация развития, специфика обучения, юношеский максимализм).
14. Молодость как начальный этап зрелости (границы возраста, основная потребность зрелости, специфика самореализации в профессиональной деятельности, приобретение мастерства).
15. Период расцвета (границы возраста, личностная перестройка, расцвет, переход к зрелости, кризис середины жизни).
16. Поздняя зрелость (границы возраста, особенности познавательных процессов, причины кризиса 50-55 лет, возрастная перестройка организма, критика теорий зрелости как «психической окаменелости»).
17. Психология старости (границы возраста, критерии и факторы старения, социальная ситуация развития, основные проблемы и ведущая деятельность в пожилом возрасте, жизненная мудрость, профилактика старения, проблема трудовой деятельности в старости, психологическая готовность к уходу на пенсию, представление о геронтогенезе, проблема долголетия, факторы долголетия, старость как социальная проблема, геронтология и акмеология).
2,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ