Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование зрительного восприятия учащихся специальной коррекционной школы пятого вида на уроках русского языка»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N12953
Специальность: Логопедия
Год: 2014
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования зрительного восприятия учащихся специальной коррекционной школы пятого вида…………………..6
1.1. Общепсихологический подход к исследованию формирования зрительного восприятия учащихся с отклонениями в речевом развитии.6
1.2. Психолого – педагогические особенности детей с нарушением речи…..13
1.3. Теоретические положения коррекционной работы на уроке русского языка.…………………………………………………………………………22
Глава 2 Экспертное изучение уровня развития зрительного восприятия у детей с нарушением речи…………………………………………………………………26
2.1 Цели, задачи, условия организации, методики……………………………….26
2.2 Характеристика участников эксперимента (16 человек, начальная школа, 7 и 11 лет)……………………………………………………………………………..30
2.3 Анализ результатов и выводы (таблицы, диаграммы)……………………….33
Глава 3 Формирование зрительного восприятия на уроках русского языка…49
3.1 Цели, задачи, условия организации, методики формирующего эксперимента……………………………………………………………………….49
3.2 Анализ результатов, выводы…………………………………………………..60
Заключение………………………………………………………………………….63
Список литературы…………………………………………………………………65
Приложения………………………………………………………………………..67
Глава 1 Теоретические аспекты формирования зрительного восприятия учащихся специальной коррекционной школы пятого вида…………………..6
1.1. Общепсихологический подход к исследованию формирования зрительного восприятия учащихся с отклонениями в речевом развитии.6
1.2. Психолого – педагогические особенности детей с нарушением речи…..13
1.3. Теоретические положения коррекционной работы на уроке русского языка.…………………………………………………………………………22
Глава 2 Экспертное изучение уровня развития зрительного восприятия у детей с нарушением речи…………………………………………………………………26
2.1 Цели, задачи, условия организации, методики……………………………….26
2.2 Характеристика участников эксперимента (16 человек, начальная школа, 7 и 11 лет)……………………………………………………………………………..30
2.3 Анализ результатов и выводы (таблицы, диаграммы)……………………….33
Глава 3 Формирование зрительного восприятия на уроках русского языка…49
3.1 Цели, задачи, условия организации, методики формирующего эксперимента……………………………………………………………………….49
3.2 Анализ результатов, выводы…………………………………………………..60
Заключение………………………………………………………………………….63
Список литературы…………………………………………………………………65
Приложения………………………………………………………………………..67
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ