ГлавнаяГотовые работы Формирование маркетинговой политики организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование маркетинговой политики организации»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N13113

Специальность: Маркетинг

Год: 2015

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
1. Теоретические основы формирования маркетинговой политики компаний 5
1.1. Сущность и значение маркетинговой политики 5
1.2. Порядок формирования маркетинговой политики 7
1.3. Управление маркетинговой политикой 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Техногаз» 21
2.1. Краткая характеристика компании 21
2.2. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности компании 25
2.3. Анализ финансовых резервов компании 29
3. Формирование маркетинговой политики ООО «Техногаз» 33
3.1. Разработка маркетинговой политики компании 33
3.2. Оценка эффективности разработанной маркетинговой политики 45
Заключение 48
Список использованных источников 52
Приложение 1. Аналитические балансы ООО «Техногаз» за 2012-2014 гг. 55

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: