Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование маркетинговой политики организации»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N13113
Специальность: Маркетинг
Год: 2015
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
1. Теоретические основы формирования маркетинговой политики компаний 5
1.1. Сущность и значение маркетинговой политики 5
1.2. Порядок формирования маркетинговой политики 7
1.3. Управление маркетинговой политикой 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Техногаз» 21
2.1. Краткая характеристика компании 21
2.2. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности компании 25
2.3. Анализ финансовых резервов компании 29
3. Формирование маркетинговой политики ООО «Техногаз» 33
3.1. Разработка маркетинговой политики компании 33
3.2. Оценка эффективности разработанной маркетинговой политики 45
Заключение 48
Список использованных источников 52
Приложение 1. Аналитические балансы ООО «Техногаз» за 2012-2014 гг. 55
1. Теоретические основы формирования маркетинговой политики компаний 5
1.1. Сущность и значение маркетинговой политики 5
1.2. Порядок формирования маркетинговой политики 7
1.3. Управление маркетинговой политикой 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Техногаз» 21
2.1. Краткая характеристика компании 21
2.2. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности компании 25
2.3. Анализ финансовых резервов компании 29
3. Формирование маркетинговой политики ООО «Техногаз» 33
3.1. Разработка маркетинговой политики компании 33
3.2. Оценка эффективности разработанной маркетинговой политики 45
Заключение 48
Список использованных источников 52
Приложение 1. Аналитические балансы ООО «Техногаз» за 2012-2014 гг. 55
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ