ГлавнаяГотовые работы Ответы на вопросы к гос. экзамену по психологии

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Ответы на вопросы к гос. экзамену по психологии»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N13132

Предмет: Психология

Год: 2015

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Вопросы по дисциплине «Общая психология».
1. Специфика психологического знания.
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.
3. Психические явления и их свойства.
4. Классификация психических явлений.
5. Психология как наука о поведении.
6. Принцип системности в психологии.
7. Категория деятельности в психологии.
8. Проблема сознания в психологии.
9. Природные предпосылки психики человека.
10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
11. Культурно-исторический подход в психологии.
12. Предмет психологии: логика развития.
13. Наблюдение в психологическом исследовании.
14. Психофизиологические методы в психологии.
15. Эксперимент в психологии.
16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
24. Язык и речь. Виды и функции речи.
25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
26. Воля и волевые качества личности.
27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
28. Концепция личности в гуманистической психологии.
29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
31. Проблема способностей в психологии.
32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
33. Проблема социальной обусловленности психики.
34. Интеллект: свойства, функции, виды.

Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».

35. Предмет и методы возрастной психологии.
36. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
37. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
38. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
39. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
40. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
41. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
42. Игра и психическое развитие ребенка.
43. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
44. Роль общения в психическом развитии ребенка.
45. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
46. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
47. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
48. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
49. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
50. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
51. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
52. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
53. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
54. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
55. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
56. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
57. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

58. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
59. Вербальное и невербальное общение.
60. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
61. Социальное восприятия и социальное познание.
62. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
63. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
64. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
65. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
66. Проблема лидерства в социальной психологии.
67. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
68. Восприятие и понимание людьми друг друга.
69. Методы социально-психологических исследований.
70. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
71. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
72. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
73. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
74. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
75. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
76. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
77. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
78. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
79. Место социальной психологии в системе психологического знания.
80. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
81. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
82. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
83. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.

2,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: