ГлавнаяГотовые работы Повышение конкурентоспособности организации на примере клуба изучения иностранных языков "In Touch"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Повышение конкурентоспособности организации на примере клуба изучения иностранных языков "In Touch"»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N13317

Специальность: Менеджмент

Год: 2015

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 4
1.1. Понятие конкурентоспособность организации 4
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 7
1.3. Возможности повышения конкурентоспособности малых организаций на основе использования новых технологий 12
Глава 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ "КЛУБ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "IN TOUCH"" 21
2.1.Краткая характеристика организации 21
2.2 SWOT -анализ 30
2.3 Анализ проблем конкурентоспособности организации 35
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 43
3.1. Совершенствование управления рекламной деятельностью 43
Композиция рекламного объявления включает: 49
3.2. Повышение конкурентоспособности на основе использования ИКТ 52
3.3 Оценка эффективности предложенных мер 60

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: