Готовая дипломная работа
на тему:«Особенности разработки и реализации рекламной кампании для предприятия сферы услуг »
Цена: 4,500 руб.
Номер: N13354
Специальность: Реклама
Год: 2015
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение
1 Теоретические принципы организации рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания: определение, классификация, типы графиков
1.2 Этапы планирования рекламной кампании
1.3 Выбор средств распространения рекламной информации
1.4 Методики оценки экономической эффективности рекламной кампании и показатели ее определяющие
2 Сфера услуг как объект рекламной деятельности
2.1 Характеристика услуг как товара
2.2 Виды рекламы в сфере услуг
2.3 Особенности организации рекламной кампании в сфере услуг
3 Разработка рекламной кампании по продвижению рекламных услуг магазина “Подруга Друга”
3.1 Специфика рекламной деятельности магазина
3.2 Эффективность поведения рекламной кампании
3.3 Разработка рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
1 Теоретические принципы организации рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания: определение, классификация, типы графиков
1.2 Этапы планирования рекламной кампании
1.3 Выбор средств распространения рекламной информации
1.4 Методики оценки экономической эффективности рекламной кампании и показатели ее определяющие
2 Сфера услуг как объект рекламной деятельности
2.1 Характеристика услуг как товара
2.2 Виды рекламы в сфере услуг
2.3 Особенности организации рекламной кампании в сфере услуг
3 Разработка рекламной кампании по продвижению рекламных услуг магазина “Подруга Друга”
3.1 Специфика рекламной деятельности магазина
3.2 Эффективность поведения рекламной кампании
3.3 Разработка рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ