ГлавнаяГотовые работы Особенности разработки и реализации рекламной кампании для предприятия сферы услуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности разработки и реализации рекламной кампании для предприятия сферы услуг »









Цена: 4,500 руб.

Номер: N13354

Специальность: Реклама

Год: 2015

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

1 Теоретические принципы организации рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания: определение, классификация, типы графиков
1.2 Этапы планирования рекламной кампании
1.3 Выбор средств распространения рекламной информации
1.4 Методики оценки экономической эффективности рекламной кампании и показатели ее определяющие

2 Сфера услуг как объект рекламной деятельности
2.1 Характеристика услуг как товара
2.2 Виды рекламы в сфере услуг
2.3 Особенности организации рекламной кампании в сфере услуг

3 Разработка рекламной кампании по продвижению рекламных услуг магазина “Подруга Друга”
3.1 Специфика рекламной деятельности магазина
3.2 Эффективность поведения рекламной кампании
3.3 Разработка рекламной кампании


Заключение
Список использованных источников


4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: