Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка проекта получения статуса дилера иностранной компании на примере ООО "ИЛАРАВТО"»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N13399
Специальность: Менеджмент
Год: 2015
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты вывода нового товара на рынок 6
1.1. Сущность и основные этапы вывода нового товара на рынок 6
1.2. Маркетинговые исследования и их роль при выводе нового товара на рынок 13
1.3. Значение и механизмы дилерства при выводе нового товара на рынок 22
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ИЛАРАВТО» 29
2.1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ИларАвто» 29
2.2. Анализ деятельности компании JACmotors 38
2.3. Диверсификация ассортимента продукции, реализуемой в ООО «ИЛАРавто» 40
Глава 3. Инструменты, применяемые для реализации проекта повышения конкурентоспособности. 50
3.1. Метод измерения сильных и слабых сторон (SWOT–анализ) 50
3.2. Метод BCG Бостонской консалтинговой группы 52
3.3. Исследование межкультурных коммуникаций 56
Глава 4. Разработка проекта получения статуса дилера иностранной компании на примере ООО «ИЛАРавто» 63
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Глава 1. Теоретические аспекты вывода нового товара на рынок 6
1.1. Сущность и основные этапы вывода нового товара на рынок 6
1.2. Маркетинговые исследования и их роль при выводе нового товара на рынок 13
1.3. Значение и механизмы дилерства при выводе нового товара на рынок 22
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ИЛАРАВТО» 29
2.1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ИларАвто» 29
2.2. Анализ деятельности компании JACmotors 38
2.3. Диверсификация ассортимента продукции, реализуемой в ООО «ИЛАРавто» 40
Глава 3. Инструменты, применяемые для реализации проекта повышения конкурентоспособности. 50
3.1. Метод измерения сильных и слабых сторон (SWOT–анализ) 50
3.2. Метод BCG Бостонской консалтинговой группы 52
3.3. Исследование межкультурных коммуникаций 56
Глава 4. Разработка проекта получения статуса дилера иностранной компании на примере ООО «ИЛАРавто» 63
Заключение 77
Список использованной литературы 81
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ