ГлавнаяГотовые работы Управление процессом формирования положительного имиджа образовательного учреждения у потребителей образовательных услуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление процессом формирования положительного имиджа образовательного учреждения у потребителей образовательных услуг»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N13425

Специальность: Менеджмент

Год: 2015

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы процесса формирования имиджа образовательного учреждения……………………………………6
1.1. Понятие имиджа………………………………………………….. 6
1.2. Механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения……………………………………9
1.3. Выводы…………………………………………………………… 17
Глава II. Исследование имиджа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Центральная музыкальная школа (колледж) при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского» (ЦМШ)..19
2.1. Общая характеристика школы………………………………….. 19
2.2. Анализ существующего имиджа школы……………………….. 21
2.3. Выводы………………………………………………………….… 30
Глава III. Рекомендации по дальнейшему управлению процессом формирования и укрепления существующего имиджа «Центральной музыкальной школы (колледжа) при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского»…………………………31
3.1. Практические рекомендации по управлению процессом формирования имиджа «Центральной музыкальной школы (колледжа) при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского» с целью привлечения потребителей образовательных услуг……………………………31
Заключение………………………………………………………………… 35
Список использованных источников……………………………………. 38
Приложения……………………………………………………………….. 40

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: