Готовая дипломная работа
на тему:«Управление процессом формирования положительного имиджа образовательного учреждения у потребителей образовательных услуг»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N13425
Специальность: Менеджмент
Год: 2015
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы процесса формирования имиджа образовательного учреждения……………………………………6
1.1. Понятие имиджа………………………………………………….. 6
1.2. Механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения……………………………………9
1.3. Выводы…………………………………………………………… 17
Глава II. Исследование имиджа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Центральная музыкальная школа (колледж) при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского» (ЦМШ)..19
2.1. Общая характеристика школы………………………………….. 19
2.2. Анализ существующего имиджа школы……………………….. 21
2.3. Выводы………………………………………………………….… 30
Глава III. Рекомендации по дальнейшему управлению процессом формирования и укрепления существующего имиджа «Центральной музыкальной школы (колледжа) при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского»…………………………31
3.1. Практические рекомендации по управлению процессом формирования имиджа «Центральной музыкальной школы (колледжа) при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского» с целью привлечения потребителей образовательных услуг……………………………31
Заключение………………………………………………………………… 35
Список использованных источников……………………………………. 38
Приложения……………………………………………………………….. 40
Глава I. Теоретические основы процесса формирования имиджа образовательного учреждения……………………………………6
1.1. Понятие имиджа………………………………………………….. 6
1.2. Механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения……………………………………9
1.3. Выводы…………………………………………………………… 17
Глава II. Исследование имиджа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Центральная музыкальная школа (колледж) при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского» (ЦМШ)..19
2.1. Общая характеристика школы………………………………….. 19
2.2. Анализ существующего имиджа школы……………………….. 21
2.3. Выводы………………………………………………………….… 30
Глава III. Рекомендации по дальнейшему управлению процессом формирования и укрепления существующего имиджа «Центральной музыкальной школы (колледжа) при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского»…………………………31
3.1. Практические рекомендации по управлению процессом формирования имиджа «Центральной музыкальной школы (колледжа) при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского» с целью привлечения потребителей образовательных услуг……………………………31
Заключение………………………………………………………………… 35
Список использованных источников……………………………………. 38
Приложения……………………………………………………………….. 40
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ