Готовая дипломная работа
на тему:«Модель организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N13427
Специальность: Педагогика
Год: 2015
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение
1. Теоретические основы модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
1.1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса в общеобразовательной школе
1.2. Обучение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе: организационно-методические особенности
1.3. Российский и зарубежный опыт организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
2. Анализ существующих моделей организации обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе с использованием дистанционных технологий
2.1. Модель Центра дистанционного образования (ЦДО) в организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями на примере МБОУ СОШ № 18 имени В. Я. Алексеева г. Сургута
2.2. Преимущества и проблемы модели ЦДО в организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями
2.3. Методы оценки эффективности модели ЦДО в обучении детей с особыми образовательными потребностями
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию модели ЦДО для обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.1. Экономическая эффективность предлагаемой модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.2. Информационное обеспечение модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.3. Правовое обеспечение модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
1. Теоретические основы модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
1.1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса в общеобразовательной школе
1.2. Обучение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе: организационно-методические особенности
1.3. Российский и зарубежный опыт организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
2. Анализ существующих моделей организации обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе с использованием дистанционных технологий
2.1. Модель Центра дистанционного образования (ЦДО) в организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями на примере МБОУ СОШ № 18 имени В. Я. Алексеева г. Сургута
2.2. Преимущества и проблемы модели ЦДО в организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями
2.3. Методы оценки эффективности модели ЦДО в обучении детей с особыми образовательными потребностями
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию модели ЦДО для обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.1. Экономическая эффективность предлагаемой модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.2. Информационное обеспечение модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.3. Правовое обеспечение модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ