Готовая дипломная работа
на тему:«Рекламная компания товаров на примере зарубежного производителя »
Цена: 4,500 руб.
Номер: N13522
Специальность: Реклама
Год: 2015
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламной деятельности
1.1 Понятие, сущность, виды рекламы
1.2 Реклама как важнейший инструмент коммуникационной политики предприятия
1.3 Анализ рынка рекламы
1.4 Анализ рекламной деятельности компании
1.5 Зарубежный опыт развития рекламного рынка
Глава 2. Разработка стратегии рекламной кампании
Глава 3. Разработка инструментария рекламной кампании на примере зарубежного производителя
3.1 Разработка мероприятий по выводу товара на зарубежный рынок
3.2 Реклама в СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламной деятельности
1.1 Понятие, сущность, виды рекламы
1.2 Реклама как важнейший инструмент коммуникационной политики предприятия
1.3 Анализ рынка рекламы
1.4 Анализ рекламной деятельности компании
1.5 Зарубежный опыт развития рекламного рынка
Глава 2. Разработка стратегии рекламной кампании
Глава 3. Разработка инструментария рекламной кампании на примере зарубежного производителя
3.1 Разработка мероприятий по выводу товара на зарубежный рынок
3.2 Реклама в СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ