ГлавнаяГотовые работы Школьный - семейный театр как средство развития коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Школьный - семейный театр как средство развития коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста »









Цена: 4,500 руб.

Номер: N13687

Специальность: Психология

Год: 2016

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание

Введение 4
1.ГЕНЕЗИС ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ШКОЛЬНОМ- СЕМЕЙНОМ ТЕАТРЕ, КАК О СРЕДСТВЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Роль театрального искусства в воспитании детей 7
1.2. Школьный-семейный театр в системе школьного образования 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОГО-СЕМЕЙНОГО ТЕАТРА 20
2.1. Психологические особенности учебно-семейного общения. Анализ категорий «коммуникативный метод» и «коммуникативная культура» 20
2.2. Школьный - семейный театр как особая конструктивная форма образовательного процесса 30
2.3.Современное состояние содержания образовательного процесса, направленного на развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста 34
2.3.1. Культурное развитие творческой функции: формирование художественного вкуса к театрализованным играм 39
2.3.2. Стадии коммуникативного развития ребенка 41
2.3.3. Театрализованное искусство, как одно из творческих объединений, ориентированных на интеграцию традиций домашнего и школьного театров с целью формирования образовательной ценности в семейных взаимоотношениях 43
3. ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОГО- СЕМЕЙНОГО ТЕАТРА 45
3.1. Построение и организация экспериментов 45
3.2. Процедура экспериментов 47
3.3. Инструкция 58
Заключение 60
Список использованной литературы 62
Приложения 67

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: