Готовая дипломная работа
на тему:«Способы и методы изучения рынков сбыта спортивных товаров и услуг»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N13689
Специальность: Физическая культура
Год: 2016
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере сбыта спортивных товаров и услуг 8
1.1. Теоретические аспекты маркетинга в спорте 8
1.2. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта 17
1.3. Основные методы изучения рынков сбыта 30
Глава 2.Анализ рынков сбыта спортивных товаров и услуг в РФ 43
2.1. Анализ особенностей российского рынка спортивной индустрии 43
2.2. Исследование проблем и тенденций развития торговли на рынке спортивных товаров и услуг 51
Глава 3. Разработка путей совершенствования сбытовых стратегий на рынке спортивных товаров и услуг 61
3.1. Разработка основ развития интернет-торговли как направления, обеспечивающего успешность сбытовой стратегии на рынке спортивных товаров и услуг 61
3.2. Основные сбытовые стратегии в условиях развития конкурентной трансграничной торговли 76
Заключение 84
Список использованной литературы 88
Приложения 93
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере сбыта спортивных товаров и услуг 8
1.1. Теоретические аспекты маркетинга в спорте 8
1.2. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта 17
1.3. Основные методы изучения рынков сбыта 30
Глава 2.Анализ рынков сбыта спортивных товаров и услуг в РФ 43
2.1. Анализ особенностей российского рынка спортивной индустрии 43
2.2. Исследование проблем и тенденций развития торговли на рынке спортивных товаров и услуг 51
Глава 3. Разработка путей совершенствования сбытовых стратегий на рынке спортивных товаров и услуг 61
3.1. Разработка основ развития интернет-торговли как направления, обеспечивающего успешность сбытовой стратегии на рынке спортивных товаров и услуг 61
3.2. Основные сбытовые стратегии в условиях развития конкурентной трансграничной торговли 76
Заключение 84
Список использованной литературы 88
Приложения 93
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ