Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ рынка парафармацевтических товаров.»
Цена: 1,500 руб.
Номер: N13726
Предмет: Управление экономикой фармацевтики
Год: 2015
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
1.1. Сущность и виды парафармацевтических товаров 4
1.2. Понятие и основные этапы маркетинговых исследований 6
1.3. Методы маркетинговых исследований 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ РЫНКА ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 13
2.1. Структура и основные игроки фармацевтического рынка РФ 13
2.2. Анализ основных парафармацевтических товарных групп 16
2.3. Исследование предпочтений покупателей рынка парафармацевтических товаров 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИНФРАСТРУКТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. TOП-25 КОРПОРАЦИЙ ПО ДОЛЕ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ ФАРМРЫНКЕ В 2013-2014 ГГ. 31
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
1.1. Сущность и виды парафармацевтических товаров 4
1.2. Понятие и основные этапы маркетинговых исследований 6
1.3. Методы маркетинговых исследований 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ РЫНКА ПАРАФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 13
2.1. Структура и основные игроки фармацевтического рынка РФ 13
2.2. Анализ основных парафармацевтических товарных групп 16
2.3. Исследование предпочтений покупателей рынка парафармацевтических товаров 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИНФРАСТРУКТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. TOП-25 КОРПОРАЦИЙ ПО ДОЛЕ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ ФАРМРЫНКЕ В 2013-2014 ГГ. 31
1,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ