ГлавнаяГотовые работы Блок контроля по Природоресурсному праву (реферат, кейс и тест)

Готовый реферат

на тему:

«Блок контроля по Природоресурсному праву (реферат, кейс и тест)»









Цена: 900 руб.

Номер: N13827

Предмет: Юриспруденция

Год: 2015

Тип: Реферат

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение 3
1. Понятие экологии Мирового океана 5
2. Связь экономики и экологии Мирового океана. 6
3. Проблема загрязнения Мирового океана 10
Заключение 17
Интерактивная деятельность (Ситуация 3) 18
Тест 22
Список использованной литературы 23

ТЕСТ

1. Предмет природоресурсного права включает:
а) комплекс общественных отношений физических лиц и муниципальных образований по поводу изучения, охраны и рационального использования природы, ее природных ресурсов;
б) комплекс общественных отношений физических лиц, юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по поводу изучения, охраны и рационального использования природы, ее природных ресурсов;
в) комплекс общественных отношений юридических лиц, Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по поводу изучения, охраны и рационального использования природы, ее природных ресурсов.
2. Основной комплексный законодательный акт, регулирующий общественные отношения в сфере охраны окружающей среды

а) Конституция Российской Федерации;
б) Экологическая доктрина Российской Федерации от 31 августа 2002г.;
в) ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды»;
г) Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 29.10.1982 г. № 37/7 «Всемирная хартия природы».
3. Споры в области охраны окружающей среды разрешаются:
а) в административном порядке;
б) в судебном порядке;
в) в судебном или административном порядке.
4. Признаками природоресурсного права являются:
а) метод и дополнительно предмет;
б) наличие группы ученых, отстаивающих свою отрасль;
в) предмет и дополнительно метод.
5. Управление – это:
а) волеизъявление;
б) целенаправленное воздействие;
в) достижение результата;
г) авторитет.
6. Природопользование – это:
а) целенаправленная деятельность человека в сфере изучения и рационального использования природы, ее природных ресурсов, реализующего свои физические и умственные способности для получения определенных материальных благ;
б) целенаправленная деятельность человека в сфере рационального использования природы, ее природных ресурсов;
в) целенаправленная деятельность человека в сфере изучения и рационального использования природы, ее природных ресурсов.
7. Природоресурсное право отличается от административного пра-ва по: а) предмету и методу;
б) только предмету;
в) только методу.
8. Право природопользования использует нормы конституционного права:
а) для разграничения компетенции органов госу-дарственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ в сфере регулирования отношений природопользования;
б) для регулирования платежей при пользовании природными ресурсами;
в) для определения мер ответственности за нарушение зако¬нодательства о природных ресурсах.
9. Состав природоресурсного и экологического правоотношения – это:
а) субъект, субъективная сторона, объект, объ-ективная сторона;
б) субъект, объект и содержание;
в) субъект, объект, субъективная сторона, объективная сторона, закон

10. Природоресурсное право отличается от гражданского права по: а) предмету и методу;
б) только предмету;
в) только методу.

11. Право природопользования использует нормы финансового права:
а) для разграничения компетенции органов госу-дарственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ в сфере регулирования отношений природопользования;
б) для регулирования платежей при пользовании природными ресурсами;
в) для определения мер ответственности за нарушение зако¬нодательства о природных ресурсах.

12. Природоресурсное право использует нормы административного права:
а) для разграничения компетенции органов госу-дарственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ в сфере регулирования отношений природопользования;
б) для регулирования платежей при пользовании природными ресурсами;
в) для определения мер ответственности за нарушение зако¬нодательства о природных ресурсах.

13. Под источником права природопользования следует понимать:
а) правовой акт, принятый уполномоченным на то государственным органом, в установленной форме и процедуре и содержащий государственную волю законодателя в природоохранной области и в сфере природопользования;
б) нормативный правовой акт, содержащий государственную волю законодателя в природоохранной области и в сфере природопользования;
в) нормативный правовой акт, принятый уполномоченным на то государственным органом, в установленной форме и процедуре и содержащий государственную волю законодателя в природоохранной области и в сфере природопользования.

14. Субъектами природоресурсного права являются:
а) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и физические лица;
б) Российская Федерация, юридические лица и физические лица;
в) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, органы местного самоуправления;
г) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, юридические лица и физические лица.

15. Объектами отношений природопользования являются:
а) природный ресурс, участок природного ресурса, добытые природные ресурсы, информация о природных ресурсах;
б) природный ресурс, участок природного ресурса, права пользования природными ресурсами и их участками;
в) природный ресурс, участок природного ресурса, права пользования природными ресурсами и их участками, добытые природные ресурсы, информация о природных ресурсах.

16. Компетенция государственного органа при регулировании отношений природопользования – это:
а) административно-правовая право- и дееспособность;
б) совокупность задач, функций, прав и обязан-ностей, форм и методов работы государственного органа;
в) совокупность властных полномочий.

17. Право полномочий собственника природных ресурсов состоит из:
а) права владения, права пользования;
б) права пользования, права владения, права распоряжения;
в) права распоряжения, права пользования.

18. Природоресурсное право отличается от конституционного права по: а) только предмету;
б) только методу;
в) предмету и методу.
19. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в... а) ведении субъектов Российской Федерации;
б) ведении МПР и экологии России;
в) ведении Российской Федерации;
г) совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

20. Государственное управление отношениями природопользования осуществляется:
а) Президентом РФ, Правительством РФ, федеральными органами управления государственными фондами природных ресурсов и органами государственного надзора, а также органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления;
б) Президентом РФ, Правительством РФ и органами местного самоуправления;
в) Президентом РФ, Правительством РФ, федеральными органами управления государственными фондами природных ресурсов и органами государственного надзора, а также органами исполнительной власти субъектов РФ.
21. Правовые отношения между министерствами являются: а) вертикальными;
б) горизонтальными.
в) линейными.
22. Юридическая ответственность – это:
а) применение к лицу, совершившему правонарушение, предусмотренных законом мер принуждения в форме лишений личного или имущественного характера;
б) применение к лицу, совершившему правонарушение, предусмотренных законом мер государственного принуждения в форме лишений личного характера;
в) применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение.
23. Нормативный акт управления от индивидуального акта управления: а) отличается;
б) не отличается.
24. Признаками состава экологического правонарушения является:
а) объект и субъект;
б) объективная и субъективная стороны;
в) объект, субъект, объективная и субъективная стороны.
25. Государственный орган исполнительной власти – это:
а) организация, наделенная государствен¬но-властными полномочиями;
б) любое лицо с властными полномочиями;
в) любое лицо, образованное государством.


900 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: