Готовая дипломная работа
на тему:«Стратегия выхода IT компании на международные рынки»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N13847
Специальность: Мировая экономика
Год: 2016
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
Глава 1. Cущность и особенности стратегии в контексте выхода предприятия на зарубежные рынки 6
1.1. Классификация факторов принятия решения о выходе предприятия на зарубежный рынок 6
1.2. Сущность и формы выхода компании на зарубежные рынки: особенности форм выхода компании на договорной основе или на инвестиционной основе 23
Глава 2. Формирование стратегии предприятия при выходе его на зарубежный рынок 34
2.1. Роль и место стратегии предприятия при выходе его на зарубежный рынок 34
2.2. Разработка алгоритма выхода предприятия на зарубежный рынок и формирования стратегии 41
Глава 3. Методические рекомендации к выбору формы выхода компании на зарубежный рынок 54
3.1. Методика анализа и оценки вариантов потенциальных зарубежных рынков 54
3.2. Условия наиболее эффективного использования форм выхода компании на зарубежные рынки 70
3.3. Рекомендации по выбору формы выхода IT компании на зарубежные рынки на основе прогнозирования 76
Заключение 92
Список литературы 95
Глава 1. Cущность и особенности стратегии в контексте выхода предприятия на зарубежные рынки 6
1.1. Классификация факторов принятия решения о выходе предприятия на зарубежный рынок 6
1.2. Сущность и формы выхода компании на зарубежные рынки: особенности форм выхода компании на договорной основе или на инвестиционной основе 23
Глава 2. Формирование стратегии предприятия при выходе его на зарубежный рынок 34
2.1. Роль и место стратегии предприятия при выходе его на зарубежный рынок 34
2.2. Разработка алгоритма выхода предприятия на зарубежный рынок и формирования стратегии 41
Глава 3. Методические рекомендации к выбору формы выхода компании на зарубежный рынок 54
3.1. Методика анализа и оценки вариантов потенциальных зарубежных рынков 54
3.2. Условия наиболее эффективного использования форм выхода компании на зарубежные рынки 70
3.3. Рекомендации по выбору формы выхода IT компании на зарубежные рынки на основе прогнозирования 76
Заключение 92
Список литературы 95
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ