ГлавнаяГотовые работы Стратегия выхода IT компании на международные рынки

Готовая дипломная работа

на тему:

«Стратегия выхода IT компании на международные рынки»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N13847

Специальность: Мировая экономика

Год: 2016

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
Глава 1. Cущность и особенности стратегии в контексте выхода предприятия на зарубежные рынки 6
1.1. Классификация факторов принятия решения о выходе предприятия на зарубежный рынок 6
1.2. Сущность и формы выхода компании на зарубежные рынки: особенности форм выхода компании на договорной основе или на инвестиционной основе 23
Глава 2. Формирование стратегии предприятия при выходе его на зарубежный рынок 34
2.1. Роль и место стратегии предприятия при выходе его на зарубежный рынок 34
2.2. Разработка алгоритма выхода предприятия на зарубежный рынок и формирования стратегии 41
Глава 3. Методические рекомендации к выбору формы выхода компании на зарубежный рынок 54
3.1. Методика анализа и оценки вариантов потенциальных зарубежных рынков 54
3.2. Условия наиболее эффективного использования форм выхода компании на зарубежные рынки 70
3.3. Рекомендации по выбору формы выхода IT компании на зарубежные рынки на основе прогнозирования 76
Заключение 92
Список литературы 95

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: