ГлавнаяГотовые работы Дистанционное банковское обслуживание и перспективы его развития в российских банках (на примере московского кредитного банка)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Дистанционное банковское обслуживание и перспективы его развития в российских банках (на примере московского кредитного банка)»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N13988

Специальность: Финансы и кредит

Год: 2016

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль дистанционного банковского обслуживания 6
1.1 История возникновения ДБО, понятие, сущность 6
1.2 Предпосылки и тенденции развития мошенничества в ДБО 12
1.3 Развитие безопасности в системах ДБО 17
Глава 2. Дистанционное банковское обслуживание в России 22
2.1 Виды и преимущества ДБО 22
2.2 Российский рынок ДБО 27
Глава 3. Анализ ДБО на примере ПАО «МКБ» 35
3.1 Развитие ДБО в ПАО «МКБ» 35
3.2 Анализ клиентского доступа к услуге 42
3.3 Тенденции развития 47
Заключение 61
Библиографический список 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: