Готовые ответы на вопросы
на тему:«Ответы на вопросы по физической культуре»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N14174
Предмет: Физическая культура
Год: 2016
Тип: Вопросы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Билет № 1 4
1. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры: функции, формы, особенности и стили деятельности, способности и умения учителя 4
2. Отделы скелета человека. Строение кости как органа. Рост костей в длину и толщину 5
3. Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании 7
Билет № 2 8
1. Самооценка школьника, ее значение для учебной деятельности и формирования личности. Психологические методы изучения самооценки 8
2. Классификация соединений костей. Общий план строения сустава. Классификация суставов 10
3. Раскрыть содержание педагогического анализа урока физической культуры. Общая и моторная плотность урока, технология их определения 12
Билет № 3 13
1. Методы воспитания и педагогические требования к их выбору в процессе физического воспитания школьников 13
2. Верхние и нижние конечности: кости, суставы и мышцы. Виды движений 14
3. Выносливость как физическое качество. Методика воспитания общей выносливости 16
Билет № 4 17
1. Принципы дидактики в различных концепциях образования и обучения 17
2. Череп, строение и функции 18
3. Цель и задачи физического воспитания 20
Билет № 5 22
1. Психолого-педагогические методы изучения детей и их использование в работе преподавателя (учителя) 22
2. Позвоночный столб. Строение и функциональное значение 22
3. Общепедагогические и специфические методы физического воспитания 24
Билет № 6 26
1. Понятие о стиле педагогической деятельности. Педагогическая деятельность и культура. Приёмы саморегуляции преподавателя (учителя) 26
2. Мышца как орган. Виды и режимы работы мышц. Мышцы спины, груди и живота. Виды движений 28
3. Иерархия принципов в системе физического воспитания 29
Билет № 7 31
1. Основные виды педагогических исследований и их использование в работе специалиста по физической культуре. Пути профессионального и карьерного роста педагога 31
2. Общий план строения сердечно-сосудистой системы. Роль сердца в кровообращении 32
3. Скоростно-силовые способности и основы методики воспитания 34
Билет № 8 35
1. Эмоции и чувства: понятие, значение, их различие. Виды эмоциональных состояний, их характеристика. Формы и виды чувств, высшие чувства 35
2. Строение сердца, артерий, вен и капилляров 37
3. Классификация форм занятий в физическом воспитании 38
Билет № 9 40
1. Общее понятие темперамента, его физиологические основы. Типы темперамента и их психологическая характеристика 40
2. Строение и функция органов дыхания. Роль дыхания в жизнедеятельности человека 41
3. Сила и методика ее воспитания 42
Билет № 10 44
1. Понятие о характере, его структура. Типология характера. Взаимосвязь характера с другими личностными свойствами человека 44
2. Внутренние органы. Грудная, брюшная полость. Строение и функции желудочно-кишечного тракта 47
3. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании, их отличительные черты 49
Билет № 11 51
1. Психологические методы восстановления и повышения работоспособности спортсменов 51
2. Строение, функции печени и поджелудочной железы 52
3. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании 53
Билет № 12 55
1. Психологическая надежность в спорте: методология, структура, методы диагностики 55
2. Выделительная система. Структура и функции почки 56
3. Метод «круговой тренировки» в физическом воспитании 57
Билет № 13 58
1. Общие основы воспитания ребенка в семье. Проблемы взаимодействия школы и семьи в современных условиях 58
2. Эндокринная система человека. Понятие о гормонах. Гипофиз. Щитовидная железа. Надпочечники. Половые железы 60
3. Технология разработки плана-конспекта урока физической культуры 61
Билет № 14 63
1. Проблема соотношения понятий «воспитание» и «социализация». Основные факторы социализации личности. Издержки социализации 63
2. Нейрон. Рефлекторная дуга. Классификация рецепторов 65
3. Силовая выносливость и основные методики ее воспитания 66
Билет № 15 67
1. Учёт возрастных особенностей школьников в учебно-воспитательном процессе. Понятие «ведущей деятельности», ее особенности на каждом возрастном этапе 67
2. ЦНС её отделы 68
3. Школьный урок физической культуры (структура, методы организации занимающихся) 69
Билет № 16 71
1. Межличностные отношения в образовательных системах и спортивных коллективах 71
2. Общая характеристика и классификация двигательных и чувствительных путей центральной нервной системы 72
3. Скоростные способности (быстрота), их структура и методика воспитания 73
Билет № 17 74
1. Основные направления психологического обеспечения в спорте 74
2. Отделы головного мозга. Желудочки головного мозга. Кора головного мозга, проекционные зоны 75
3. Урочные формы занятий физическими упражнениями, типы уроков и их особенность 76
Билет № 18 78
1. Волевые качества личности. Воспитание и самовоспитание воли 78
2. Строение конечного мозга и его функции 79
3. Определение основных исходных понятий: «Физическая культура», «Физическая подготовка», «Физическая подготовленность» и т.д. 79
Билет № 19 81
1. Проблема мотивации учебной деятельности у школьников различных возрастных групп на уроках физической культуры 81
2. Строение спинного мозга и его функции 82
3. Технология разработки годового плана-графика учебного процесса в школе 83
Билет № 20 85
1. Проблема целей воспитания и путей их достижения. Понятие о целостном учебно-воспитательном процессе 85
2. Понятие об адаптации. Механизмы адаптации к физическим нагрузкам и ее основные функциональные эффекты. Функциональные резервы организма и возможности их использования 86
3. Понятие «физическая нагрузка», объем и интенсивность нагрузки, взаимосвязь с видами и типами отдыха 87
Билет № 21 89
1. Понятие о стиле педагогической деятельности. Педагогическая деятельность и культура. Приёмы саморегуляции преподавателя (учителя) 89
2. Понятие о питательных веществах организма. Роль отдельных питательных веществ в жизнедеятельности организма: строительная, энергетическая и запасательная функции 91
3. Координационные способности и основы методики ее воспитания 92
Билет № 22 93
1. Проблема новаторства в педагогике. Понятие о педагогической технологии 93
2. Механизм и динамика сердечных сокращений. Роль водителя ритма в сокращении сердца. Регуляция частоты сердечных сокращений. Роль блуждающего и симпатического нервов 94
3. Структура процесса обучения и особенности его этапов 96
Билет № 23 97
1. Самооценка школьника, ее значение для учебной деятельности и формирования личности. Психологические методы изучения самооценки 97
2. Кровь, ее состав: плазма, форменные элементы. Функции составных частей крови 100
3. Средства физического воспитания (общая характеристика) 102
Билет № 24 103
1. Формирование мотивационной основы регулярных занятий физической культурой и спортом у различных категорий населения 103
2. Терморегуляция человека. Относительность понятия постоянства температуры тела. Оболочка и ядро тела с позиции терморегуляции 104
3. Формирование профессионального мастерства учителя физической культуры 105
Билет № 25 107
1. Методы воспитания и педагогические требования к их выбору в процессе физического воспитания школьников 107
2. Эндокринная система человека. Понятие о гормонах. Гипофиз. Щитовидная железа. Надпочечники. Половые железы 108
3. Гибкость и методика ее совершенствования 109
Билет № 26 111
1. Общие основы воспитания ребенка в семье. Проблемы взаимодействия школы и семьи в современных условиях 111
2. Нервная система. Структура и функции. Классификация нервной системы по топографическому и функциональному принципам 112
3. Рабочий план учебного процесса по физическому воспитанию в школе, его содержание и технология разработки 114
Билет № 27 115
1. Учёт возрастных особенностей школьников в учебно-воспитательном процессе. Понятие «ведущей деятельности», ее особенности на каждом возрастном этапе 115
2. Строение и функции мышечной клетки. Роль отдельных органелл клетки в мышечном сокращении: протофибриллы, митохондрии, эндоплазматической сети, ядра 116
3. Методы обучения двигательным действиям 118
Билет № 28 119
1. Основные виды педагогических исследований и их использование в работе специалиста по физической культуре. Пути профессионального и карьерного роста педагога 119
2. Понятие о двигательной единице, как о составной части мышцы, ее структурного элемента. Виды двигательных единиц. Отличия в характере сокращений быстрых и медленных двигательных единиц. Понятие о «мышечной композиции». Виды мышц: преимущественно статические и динамические 121
3. Построение (структура) тренировки в годичном цикле: недельные и средние (околомесячные) циклы, этапы и периоды 123
Билет № 29 124
1. Коллектив. Его характерные признаки и пути формирования. Межличностные отношения в коллективе 124
2. Физиологическая классификация физических упражнений по объему активной мышечной массы, по типу мышечной работы, по силе или мощности сокращений, по энергетической стоимости упражнений 126
3. Задачи и содержание периодов макроцикла в системе подготовки спортсмена 127
Билет № 30 129
1. Педагогические способности специалиста по физической культуре 129
2. Физиологические механизмы формирования двигательных навыков (условно-рефлекторные механизмы, двигательный динамический стереотип, экстраполяция, двигательная память, сенсорная афферентация) 131
3. Технология организации спортивных соревнований, подготовка документации, судейство и т.д. (вид спорта по выбору студента) 133
1. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры: функции, формы, особенности и стили деятельности, способности и умения учителя 4
2. Отделы скелета человека. Строение кости как органа. Рост костей в длину и толщину 5
3. Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании 7
Билет № 2 8
1. Самооценка школьника, ее значение для учебной деятельности и формирования личности. Психологические методы изучения самооценки 8
2. Классификация соединений костей. Общий план строения сустава. Классификация суставов 10
3. Раскрыть содержание педагогического анализа урока физической культуры. Общая и моторная плотность урока, технология их определения 12
Билет № 3 13
1. Методы воспитания и педагогические требования к их выбору в процессе физического воспитания школьников 13
2. Верхние и нижние конечности: кости, суставы и мышцы. Виды движений 14
3. Выносливость как физическое качество. Методика воспитания общей выносливости 16
Билет № 4 17
1. Принципы дидактики в различных концепциях образования и обучения 17
2. Череп, строение и функции 18
3. Цель и задачи физического воспитания 20
Билет № 5 22
1. Психолого-педагогические методы изучения детей и их использование в работе преподавателя (учителя) 22
2. Позвоночный столб. Строение и функциональное значение 22
3. Общепедагогические и специфические методы физического воспитания 24
Билет № 6 26
1. Понятие о стиле педагогической деятельности. Педагогическая деятельность и культура. Приёмы саморегуляции преподавателя (учителя) 26
2. Мышца как орган. Виды и режимы работы мышц. Мышцы спины, груди и живота. Виды движений 28
3. Иерархия принципов в системе физического воспитания 29
Билет № 7 31
1. Основные виды педагогических исследований и их использование в работе специалиста по физической культуре. Пути профессионального и карьерного роста педагога 31
2. Общий план строения сердечно-сосудистой системы. Роль сердца в кровообращении 32
3. Скоростно-силовые способности и основы методики воспитания 34
Билет № 8 35
1. Эмоции и чувства: понятие, значение, их различие. Виды эмоциональных состояний, их характеристика. Формы и виды чувств, высшие чувства 35
2. Строение сердца, артерий, вен и капилляров 37
3. Классификация форм занятий в физическом воспитании 38
Билет № 9 40
1. Общее понятие темперамента, его физиологические основы. Типы темперамента и их психологическая характеристика 40
2. Строение и функция органов дыхания. Роль дыхания в жизнедеятельности человека 41
3. Сила и методика ее воспитания 42
Билет № 10 44
1. Понятие о характере, его структура. Типология характера. Взаимосвязь характера с другими личностными свойствами человека 44
2. Внутренние органы. Грудная, брюшная полость. Строение и функции желудочно-кишечного тракта 47
3. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании, их отличительные черты 49
Билет № 11 51
1. Психологические методы восстановления и повышения работоспособности спортсменов 51
2. Строение, функции печени и поджелудочной железы 52
3. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании 53
Билет № 12 55
1. Психологическая надежность в спорте: методология, структура, методы диагностики 55
2. Выделительная система. Структура и функции почки 56
3. Метод «круговой тренировки» в физическом воспитании 57
Билет № 13 58
1. Общие основы воспитания ребенка в семье. Проблемы взаимодействия школы и семьи в современных условиях 58
2. Эндокринная система человека. Понятие о гормонах. Гипофиз. Щитовидная железа. Надпочечники. Половые железы 60
3. Технология разработки плана-конспекта урока физической культуры 61
Билет № 14 63
1. Проблема соотношения понятий «воспитание» и «социализация». Основные факторы социализации личности. Издержки социализации 63
2. Нейрон. Рефлекторная дуга. Классификация рецепторов 65
3. Силовая выносливость и основные методики ее воспитания 66
Билет № 15 67
1. Учёт возрастных особенностей школьников в учебно-воспитательном процессе. Понятие «ведущей деятельности», ее особенности на каждом возрастном этапе 67
2. ЦНС её отделы 68
3. Школьный урок физической культуры (структура, методы организации занимающихся) 69
Билет № 16 71
1. Межличностные отношения в образовательных системах и спортивных коллективах 71
2. Общая характеристика и классификация двигательных и чувствительных путей центральной нервной системы 72
3. Скоростные способности (быстрота), их структура и методика воспитания 73
Билет № 17 74
1. Основные направления психологического обеспечения в спорте 74
2. Отделы головного мозга. Желудочки головного мозга. Кора головного мозга, проекционные зоны 75
3. Урочные формы занятий физическими упражнениями, типы уроков и их особенность 76
Билет № 18 78
1. Волевые качества личности. Воспитание и самовоспитание воли 78
2. Строение конечного мозга и его функции 79
3. Определение основных исходных понятий: «Физическая культура», «Физическая подготовка», «Физическая подготовленность» и т.д. 79
Билет № 19 81
1. Проблема мотивации учебной деятельности у школьников различных возрастных групп на уроках физической культуры 81
2. Строение спинного мозга и его функции 82
3. Технология разработки годового плана-графика учебного процесса в школе 83
Билет № 20 85
1. Проблема целей воспитания и путей их достижения. Понятие о целостном учебно-воспитательном процессе 85
2. Понятие об адаптации. Механизмы адаптации к физическим нагрузкам и ее основные функциональные эффекты. Функциональные резервы организма и возможности их использования 86
3. Понятие «физическая нагрузка», объем и интенсивность нагрузки, взаимосвязь с видами и типами отдыха 87
Билет № 21 89
1. Понятие о стиле педагогической деятельности. Педагогическая деятельность и культура. Приёмы саморегуляции преподавателя (учителя) 89
2. Понятие о питательных веществах организма. Роль отдельных питательных веществ в жизнедеятельности организма: строительная, энергетическая и запасательная функции 91
3. Координационные способности и основы методики ее воспитания 92
Билет № 22 93
1. Проблема новаторства в педагогике. Понятие о педагогической технологии 93
2. Механизм и динамика сердечных сокращений. Роль водителя ритма в сокращении сердца. Регуляция частоты сердечных сокращений. Роль блуждающего и симпатического нервов 94
3. Структура процесса обучения и особенности его этапов 96
Билет № 23 97
1. Самооценка школьника, ее значение для учебной деятельности и формирования личности. Психологические методы изучения самооценки 97
2. Кровь, ее состав: плазма, форменные элементы. Функции составных частей крови 100
3. Средства физического воспитания (общая характеристика) 102
Билет № 24 103
1. Формирование мотивационной основы регулярных занятий физической культурой и спортом у различных категорий населения 103
2. Терморегуляция человека. Относительность понятия постоянства температуры тела. Оболочка и ядро тела с позиции терморегуляции 104
3. Формирование профессионального мастерства учителя физической культуры 105
Билет № 25 107
1. Методы воспитания и педагогические требования к их выбору в процессе физического воспитания школьников 107
2. Эндокринная система человека. Понятие о гормонах. Гипофиз. Щитовидная железа. Надпочечники. Половые железы 108
3. Гибкость и методика ее совершенствования 109
Билет № 26 111
1. Общие основы воспитания ребенка в семье. Проблемы взаимодействия школы и семьи в современных условиях 111
2. Нервная система. Структура и функции. Классификация нервной системы по топографическому и функциональному принципам 112
3. Рабочий план учебного процесса по физическому воспитанию в школе, его содержание и технология разработки 114
Билет № 27 115
1. Учёт возрастных особенностей школьников в учебно-воспитательном процессе. Понятие «ведущей деятельности», ее особенности на каждом возрастном этапе 115
2. Строение и функции мышечной клетки. Роль отдельных органелл клетки в мышечном сокращении: протофибриллы, митохондрии, эндоплазматической сети, ядра 116
3. Методы обучения двигательным действиям 118
Билет № 28 119
1. Основные виды педагогических исследований и их использование в работе специалиста по физической культуре. Пути профессионального и карьерного роста педагога 119
2. Понятие о двигательной единице, как о составной части мышцы, ее структурного элемента. Виды двигательных единиц. Отличия в характере сокращений быстрых и медленных двигательных единиц. Понятие о «мышечной композиции». Виды мышц: преимущественно статические и динамические 121
3. Построение (структура) тренировки в годичном цикле: недельные и средние (околомесячные) циклы, этапы и периоды 123
Билет № 29 124
1. Коллектив. Его характерные признаки и пути формирования. Межличностные отношения в коллективе 124
2. Физиологическая классификация физических упражнений по объему активной мышечной массы, по типу мышечной работы, по силе или мощности сокращений, по энергетической стоимости упражнений 126
3. Задачи и содержание периодов макроцикла в системе подготовки спортсмена 127
Билет № 30 129
1. Педагогические способности специалиста по физической культуре 129
2. Физиологические механизмы формирования двигательных навыков (условно-рефлекторные механизмы, двигательный динамический стереотип, экстраполяция, двигательная память, сенсорная афферентация) 131
3. Технология организации спортивных соревнований, подготовка документации, судейство и т.д. (вид спорта по выбору студента) 133
2,000 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ