ГлавнаяГотовые работы Ответы на вопросы по физической культуре

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Ответы на вопросы по физической культуре»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N14174

Предмет: Физическая культура

Год: 2016

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Билет № 1 4
1. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры: функции, формы, особенности и стили деятельности, способности и умения учителя 4
2. Отделы скелета человека. Строение кости как органа. Рост костей в длину и толщину 5
3. Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании 7
Билет № 2 8
1. Самооценка школьника, ее значение для учебной деятельности и формирования личности. Психологические методы изучения самооценки 8
2. Классификация соединений костей. Общий план строения сустава. Классификация суставов 10
3. Раскрыть содержание педагогического анализа урока физической культуры. Общая и моторная плотность урока, технология их определения 12
Билет № 3 13
1. Методы воспитания и педагогические требования к их выбору в процессе физического воспитания школьников 13
2. Верхние и нижние конечности: кости, суставы и мышцы. Виды движений 14
3. Выносливость как физическое качество. Методика воспитания общей выносливости 16
Билет № 4 17
1. Принципы дидактики в различных концепциях образования и обучения 17
2. Череп, строение и функции 18
3. Цель и задачи физического воспитания 20
Билет № 5 22
1. Психолого-педагогические методы изучения детей и их использование в работе преподавателя (учителя) 22
2. Позвоночный столб. Строение и функциональное значение 22
3. Общепедагогические и специфические методы физического воспитания 24
Билет № 6 26
1. Понятие о стиле педагогической деятельности. Педагогическая деятельность и культура. Приёмы саморегуляции преподавателя (учителя) 26
2. Мышца как орган. Виды и режимы работы мышц. Мышцы спины, груди и живота. Виды движений 28
3. Иерархия принципов в системе физического воспитания 29
Билет № 7 31
1. Основные виды педагогических исследований и их использование в работе специалиста по физической культуре. Пути профессионального и карьерного роста педагога 31
2. Общий план строения сердечно-сосудистой системы. Роль сердца в кровообращении 32
3. Скоростно-силовые способности и основы методики воспитания 34
Билет № 8 35
1. Эмоции и чувства: понятие, значение, их различие. Виды эмоциональных состояний, их характеристика. Формы и виды чувств, высшие чувства 35
2. Строение сердца, артерий, вен и капилляров 37
3. Классификация форм занятий в физическом воспитании 38
Билет № 9 40
1. Общее понятие темперамента, его физиологические основы. Типы темперамента и их психологическая характеристика 40
2. Строение и функция органов дыхания. Роль дыхания в жизнедеятельности человека 41
3. Сила и методика ее воспитания 42
Билет № 10 44
1. Понятие о характере, его структура. Типология характера. Взаимосвязь характера с другими личностными свойствами человека 44
2. Внутренние органы. Грудная, брюшная полость. Строение и функции желудочно-кишечного тракта 47
3. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании, их отличительные черты 49
Билет № 11 51
1. Психологические методы восстановления и повышения работоспособности спортсменов 51
2. Строение, функции печени и поджелудочной железы 52
3. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании 53
Билет № 12 55
1. Психологическая надежность в спорте: методология, структура, методы диагностики 55
2. Выделительная система. Структура и функции почки 56
3. Метод «круговой тренировки» в физическом воспитании 57
Билет № 13 58
1. Общие основы воспитания ребенка в семье. Проблемы взаимодействия школы и семьи в современных условиях 58
2. Эндокринная система человека. Понятие о гормонах. Гипофиз. Щитовидная железа. Надпочечники. Половые железы 60
3. Технология разработки плана-конспекта урока физической культуры 61
Билет № 14 63
1. Проблема соотношения понятий «воспитание» и «социализация». Основные факторы социализации личности. Издержки социализации 63
2. Нейрон. Рефлекторная дуга. Классификация рецепторов 65
3. Силовая выносливость и основные методики ее воспитания 66
Билет № 15 67
1. Учёт возрастных особенностей школьников в учебно-воспитательном процессе. Понятие «ведущей деятельности», ее особенности на каждом возрастном этапе 67
2. ЦНС её отделы 68
3. Школьный урок физической культуры (структура, методы организации занимающихся) 69
Билет № 16 71
1. Межличностные отношения в образовательных системах и спортивных коллективах 71
2. Общая характеристика и классификация двигательных и чувствительных путей центральной нервной системы 72
3. Скоростные способности (быстрота), их структура и методика воспитания 73
Билет № 17 74
1. Основные направления психологического обеспечения в спорте 74
2. Отделы головного мозга. Желудочки головного мозга. Кора головного мозга, проекционные зоны 75
3. Урочные формы занятий физическими упражнениями, типы уроков и их особенность 76
Билет № 18 78
1. Волевые качества личности. Воспитание и самовоспитание воли 78
2. Строение конечного мозга и его функции 79
3. Определение основных исходных понятий: «Физическая культура», «Физическая подготовка», «Физическая подготовленность» и т.д. 79
Билет № 19 81
1. Проблема мотивации учебной деятельности у школьников различных возрастных групп на уроках физической культуры 81
2. Строение спинного мозга и его функции 82
3. Технология разработки годового плана-графика учебного процесса в школе 83
Билет № 20 85
1. Проблема целей воспитания и путей их достижения. Понятие о целостном учебно-воспитательном процессе 85
2. Понятие об адаптации. Механизмы адаптации к физическим нагрузкам и ее основные функциональные эффекты. Функциональные резервы организма и возможности их использования 86
3. Понятие «физическая нагрузка», объем и интенсивность нагрузки, взаимосвязь с видами и типами отдыха 87
Билет № 21 89
1. Понятие о стиле педагогической деятельности. Педагогическая деятельность и культура. Приёмы саморегуляции преподавателя (учителя) 89
2. Понятие о питательных веществах организма. Роль отдельных питательных веществ в жизнедеятельности организма: строительная, энергетическая и запасательная функции 91
3. Координационные способности и основы методики ее воспитания 92
Билет № 22 93
1. Проблема новаторства в педагогике. Понятие о педагогической технологии 93
2. Механизм и динамика сердечных сокращений. Роль водителя ритма в сокращении сердца. Регуляция частоты сердечных сокращений. Роль блуждающего и симпатического нервов 94
3. Структура процесса обучения и особенности его этапов 96
Билет № 23 97
1. Самооценка школьника, ее значение для учебной деятельности и формирования личности. Психологические методы изучения самооценки 97
2. Кровь, ее состав: плазма, форменные элементы. Функции составных частей крови 100
3. Средства физического воспитания (общая характеристика) 102
Билет № 24 103
1. Формирование мотивационной основы регулярных занятий физической культурой и спортом у различных категорий населения 103
2. Терморегуляция человека. Относительность понятия постоянства температуры тела. Оболочка и ядро тела с позиции терморегуляции 104
3. Формирование профессионального мастерства учителя физической культуры 105
Билет № 25 107
1. Методы воспитания и педагогические требования к их выбору в процессе физического воспитания школьников 107
2. Эндокринная система человека. Понятие о гормонах. Гипофиз. Щитовидная железа. Надпочечники. Половые железы 108
3. Гибкость и методика ее совершенствования 109
Билет № 26 111
1. Общие основы воспитания ребенка в семье. Проблемы взаимодействия школы и семьи в современных условиях 111
2. Нервная система. Структура и функции. Классификация нервной системы по топографическому и функциональному принципам 112
3. Рабочий план учебного процесса по физическому воспитанию в школе, его содержание и технология разработки 114
Билет № 27 115
1. Учёт возрастных особенностей школьников в учебно-воспитательном процессе. Понятие «ведущей деятельности», ее особенности на каждом возрастном этапе 115
2. Строение и функции мышечной клетки. Роль отдельных органелл клетки в мышечном сокращении: протофибриллы, митохондрии, эндоплазматической сети, ядра 116
3. Методы обучения двигательным действиям 118
Билет № 28 119
1. Основные виды педагогических исследований и их использование в работе специалиста по физической культуре. Пути профессионального и карьерного роста педагога 119
2. Понятие о двигательной единице, как о составной части мышцы, ее структурного элемента. Виды двигательных единиц. Отличия в характере сокращений быстрых и медленных двигательных единиц. Понятие о «мышечной композиции». Виды мышц: преимущественно статические и динамические 121
3. Построение (структура) тренировки в годичном цикле: недельные и средние (околомесячные) циклы, этапы и периоды 123
Билет № 29 124
1. Коллектив. Его характерные признаки и пути формирования. Межличностные отношения в коллективе 124
2. Физиологическая классификация физических упражнений по объему активной мышечной массы, по типу мышечной работы, по силе или мощности сокращений, по энергетической стоимости упражнений 126
3. Задачи и содержание периодов макроцикла в системе подготовки спортсмена 127
Билет № 30 129
1. Педагогические способности специалиста по физической культуре 129
2. Физиологические механизмы формирования двигательных навыков (условно-рефлекторные механизмы, двигательный динамический стереотип, экстраполяция, двигательная память, сенсорная афферентация) 131
3. Технология организации спортивных соревнований, подготовка документации, судейство и т.д. (вид спорта по выбору студента) 133

2,000 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: