Готовая дипломная работа
на тему:«Использование деструктивных пиар компаний»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N14186
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2016
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
Глава I. Теоретические основы использования деструктивного PR для управления репутацией компании 8
1.1 Специфика и содержание деструктивного PR 8
1.2 Методологические основы деструктивного PR 13
1.3 Деструктивный PR как метод управления имиджем компании конкурента 17
Глава II. Анализ технологий деструктивного PR в сети Интернет на примере избирательной кампании в совет народных депутатов г. Владимира в 2015 году 25
2.1 Анализ технологий применения деструктивного PR в российской сети Интернет в избирательных компаниях 25
2.2 Изучение примеров деструктивного PR сети Интернет на примере избирательной кампании в совет народных депутатов г. Владимира в 2015 году 30
2.3 Существующая практика противостояния деструктивному PR в Интернет 41
Глава III. Разработка практической программы противодействия деструктивному PR в блогосфере 47
3.1 Анализ русскоязычных блогов политической тематики 47
3.2 Методы деструктивного PR в блогах политической тематики 59
3.3 Разработка способов противостояния деструктивному PR в сети Интернет и блогах политической тематики 63
Заключение 67
Список литературы и источников 70
Приложения 75
Глава I. Теоретические основы использования деструктивного PR для управления репутацией компании 8
1.1 Специфика и содержание деструктивного PR 8
1.2 Методологические основы деструктивного PR 13
1.3 Деструктивный PR как метод управления имиджем компании конкурента 17
Глава II. Анализ технологий деструктивного PR в сети Интернет на примере избирательной кампании в совет народных депутатов г. Владимира в 2015 году 25
2.1 Анализ технологий применения деструктивного PR в российской сети Интернет в избирательных компаниях 25
2.2 Изучение примеров деструктивного PR сети Интернет на примере избирательной кампании в совет народных депутатов г. Владимира в 2015 году 30
2.3 Существующая практика противостояния деструктивному PR в Интернет 41
Глава III. Разработка практической программы противодействия деструктивному PR в блогосфере 47
3.1 Анализ русскоязычных блогов политической тематики 47
3.2 Методы деструктивного PR в блогах политической тематики 59
3.3 Разработка способов противостояния деструктивному PR в сети Интернет и блогах политической тематики 63
Заключение 67
Список литературы и источников 70
Приложения 75
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ