ГлавнаяГотовые работы Современные методы продажи и продвижения банковских услуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Современные методы продажи и продвижения банковских услуг»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N14197

Специальность: Экономика

Год: 2016

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение 2
Глава 1. Организационные основы продвижения банковских продуктов 4
1.1 Виды и иные признаки банковских продуктов 4
1.2. Характеристика форм продвижения банковских продуктов 9
1.3. Методы продвижения банковских продуктов 14
Глава 2. Анализ системы управления процессом продвижения 20
банковских продуктов и услуг в коммерческих банках 20
2.1. Анализ динамики продаж банка 21
2.2. Организация системы продаж в ОАО «Сбербанк России» 28
2.3. Особенности продуктовой линейки ОАО «Сбербанк России» 33
2.4. Методы продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг 37
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ОАО «Сбербанк России» по продвижению банковских продуктов и услуг 43
3.1. Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности Банка 43
3.2. Меры по внедрению системы активных продаж 52
Заключение 56
Библиографический список 60


4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: