Готовая дипломная работа
на тему:«Современные методы продажи и продвижения банковских услуг»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N14197
Специальность: Экономика
Год: 2016
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 2
Глава 1. Организационные основы продвижения банковских продуктов 4
1.1 Виды и иные признаки банковских продуктов 4
1.2. Характеристика форм продвижения банковских продуктов 9
1.3. Методы продвижения банковских продуктов 14
Глава 2. Анализ системы управления процессом продвижения 20
банковских продуктов и услуг в коммерческих банках 20
2.1. Анализ динамики продаж банка 21
2.2. Организация системы продаж в ОАО «Сбербанк России» 28
2.3. Особенности продуктовой линейки ОАО «Сбербанк России» 33
2.4. Методы продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг 37
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ОАО «Сбербанк России» по продвижению банковских продуктов и услуг 43
3.1. Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности Банка 43
3.2. Меры по внедрению системы активных продаж 52
Заключение 56
Библиографический список 60
Глава 1. Организационные основы продвижения банковских продуктов 4
1.1 Виды и иные признаки банковских продуктов 4
1.2. Характеристика форм продвижения банковских продуктов 9
1.3. Методы продвижения банковских продуктов 14
Глава 2. Анализ системы управления процессом продвижения 20
банковских продуктов и услуг в коммерческих банках 20
2.1. Анализ динамики продаж банка 21
2.2. Организация системы продаж в ОАО «Сбербанк России» 28
2.3. Особенности продуктовой линейки ОАО «Сбербанк России» 33
2.4. Методы продвижения и стимулирования продаж банковских продуктов и услуг 37
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ОАО «Сбербанк России» по продвижению банковских продуктов и услуг 43
3.1. Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности Банка 43
3.2. Меры по внедрению системы активных продаж 52
Заключение 56
Библиографический список 60
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ