Готовая дипломная работа
на тему:«Методы активного обучения как средство формирования предпринимательской компетентности учащихся на уроках экономики»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N14216
Специальность: Технология и предпринимательство
Год: 2016
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы активных методов обучения как
средства формирования предпринимательской компетентности учащихся
1.1 Понятие предпринимательской компетентности в психолого-
педагогической литературе
1.2 Методы активного обучения и их особенности
1.3 Анализ опыта использования методов активного обучения на уроках кономики
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка и использования методов активного обучения экономике как средства формирования предпринимательской компетентности учащихся (на примере изучения темы «Методы активного обучения как средство формирования предпринимательской компетентности учащихся на уроках экономики.» в классе)
2.1 Диагностика предпринимательской компетентности учащихся
2.2 Анализ учебной программы «Методы активного обучения как средство формирования предпринимательской компетентности учащихся на уроках экономики.»
2.3 Перспективно-тематическое планирование изучения темы «Методы активного обучения как средство формирования предпринимательской компетентности учащихся на уроках экономики.»
2.4 Опыт использования методов активного обучения экономике как средства формирования предпринимательской компетентности учащихся
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Глава 1. Теоретические основы активных методов обучения как
средства формирования предпринимательской компетентности учащихся
1.1 Понятие предпринимательской компетентности в психолого-
педагогической литературе
1.2 Методы активного обучения и их особенности
1.3 Анализ опыта использования методов активного обучения на уроках кономики
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка и использования методов активного обучения экономике как средства формирования предпринимательской компетентности учащихся (на примере изучения темы «Методы активного обучения как средство формирования предпринимательской компетентности учащихся на уроках экономики.» в классе)
2.1 Диагностика предпринимательской компетентности учащихся
2.2 Анализ учебной программы «Методы активного обучения как средство формирования предпринимательской компетентности учащихся на уроках экономики.»
2.3 Перспективно-тематическое планирование изучения темы «Методы активного обучения как средство формирования предпринимательской компетентности учащихся на уроках экономики.»
2.4 Опыт использования методов активного обучения экономике как средства формирования предпринимательской компетентности учащихся
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ