ГлавнаяГотовые работы «Технология построения корпоративного имиджа Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый комплекс» г. Владимира»

Готовая дипломная работа

на тему:

««Технология построения корпоративного имиджа Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый комплекс» г. Владимира»»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N14249

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм

Год: 2016

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы построения корпоративного имиджа 6

1.1 Понятие, сущность, структура и виды имиджа организации 6

1.2. Основные структурные модели имиджа организации 14

1.3. Основные средства, механизмы и технологии формирования имиджа 18

Глава 2. Технология построения корпоративного имиджа инструментами фирменного стиля и репутации 27

2.1. Понятие и элементы фирменного стиля 27

2.2. Репутация и имидж: взаимосвязь и различие 39

Глава 3. Разработка корпоративного имиджа организации на примере МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 48

3.1. Краткая характеристика МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 48

3.2. Анализ корпоративного стиля и репутация МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 53

3.3. Разработка фирменного стиля, названия и слогана на примере МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 62





4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: