Готовая дипломная работа
на тему:««Технология построения корпоративного имиджа Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый комплекс» г. Владимира»»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N14249
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Год: 2016
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения корпоративного имиджа 6
1.1 Понятие, сущность, структура и виды имиджа организации 6
1.2. Основные структурные модели имиджа организации 14
1.3. Основные средства, механизмы и технологии формирования имиджа 18
Глава 2. Технология построения корпоративного имиджа инструментами фирменного стиля и репутации 27
2.1. Понятие и элементы фирменного стиля 27
2.2. Репутация и имидж: взаимосвязь и различие 39
Глава 3. Разработка корпоративного имиджа организации на примере МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 48
3.1. Краткая характеристика МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 48
3.2. Анализ корпоративного стиля и репутация МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 53
3.3. Разработка фирменного стиля, названия и слогана на примере МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 62
Глава 1. Теоретические основы построения корпоративного имиджа 6
1.1 Понятие, сущность, структура и виды имиджа организации 6
1.2. Основные структурные модели имиджа организации 14
1.3. Основные средства, механизмы и технологии формирования имиджа 18
Глава 2. Технология построения корпоративного имиджа инструментами фирменного стиля и репутации 27
2.1. Понятие и элементы фирменного стиля 27
2.2. Репутация и имидж: взаимосвязь и различие 39
Глава 3. Разработка корпоративного имиджа организации на примере МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 48
3.1. Краткая характеристика МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 48
3.2. Анализ корпоративного стиля и репутация МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 53
3.3. Разработка фирменного стиля, названия и слогана на примере МБУК «Культурно – досуговый комплекс» 62
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ