Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ сегмента Business-to-Consumer электронной коммерции и разработка бизнес-проекта его внедрения»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N14272
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Год: 2016
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 2
1. Анализ сегмента Business-to-Consumer электронной коммерции 4
1.1 Исследование развития рынка электронной коммерции в России. 4
1.2. Теоретические основы электронной коммерции. 10
2. Организация и развитие бизнес-процессов в сегменте Business-to-Consumer электронной коммерции. 28
2.1. Современные методы оценки повышения эффективности интернет-торговли 29
2.2. Применение интернет-технологий для развития электронной 41
коммерции. 41
2.3. Технологии и механизмы создания, управления электронной 50
коммерцией. 50
3.0. Разработка бизнес-проекта направленного на совершенствование деятельности ООО «Н-КОММЕРЦ ЛИМИТЕД» 58
3.1. Характеристика компании и анализ показателей экономической деятельности ООО «Н-Коммерц Лимитед» 58
3.2. Внедрение бизнес-процессов электронной коммерции в экономическую деятельность ООО «Н-Коммерц Лимитед» 60
3.3. Развитие бизнес-процессов электронной коммерции ООО «Н- Коммерц Лимитед» 64
Заключение 76
Список литературы: 77
1. Анализ сегмента Business-to-Consumer электронной коммерции 4
1.1 Исследование развития рынка электронной коммерции в России. 4
1.2. Теоретические основы электронной коммерции. 10
2. Организация и развитие бизнес-процессов в сегменте Business-to-Consumer электронной коммерции. 28
2.1. Современные методы оценки повышения эффективности интернет-торговли 29
2.2. Применение интернет-технологий для развития электронной 41
коммерции. 41
2.3. Технологии и механизмы создания, управления электронной 50
коммерцией. 50
3.0. Разработка бизнес-проекта направленного на совершенствование деятельности ООО «Н-КОММЕРЦ ЛИМИТЕД» 58
3.1. Характеристика компании и анализ показателей экономической деятельности ООО «Н-Коммерц Лимитед» 58
3.2. Внедрение бизнес-процессов электронной коммерции в экономическую деятельность ООО «Н-Коммерц Лимитед» 60
3.3. Развитие бизнес-процессов электронной коммерции ООО «Н- Коммерц Лимитед» 64
Заключение 76
Список литературы: 77
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ