ГлавнаяГотовые работы Анализ сегмента Business-to-Consumer электронной коммерции и разработка бизнес-проекта его внедрения

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ сегмента Business-to-Consumer электронной коммерции и разработка бизнес-проекта его внедрения»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N14272

Специальность: Экономика и управление на предприятии

Год: 2016

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение 2
1. Анализ сегмента Business-to-Consumer электронной коммерции 4
1.1 Исследование развития рынка электронной коммерции в России. 4
1.2. Теоретические основы электронной коммерции. 10
2. Организация и развитие бизнес-процессов в сегменте Business-to-Consumer электронной коммерции. 28
2.1. Современные методы оценки повышения эффективности интернет-торговли 29
2.2. Применение интернет-технологий для развития электронной 41
коммерции. 41
2.3. Технологии и механизмы создания, управления электронной 50
коммерцией. 50
3.0. Разработка бизнес-проекта направленного на совершенствование деятельности ООО «Н-КОММЕРЦ ЛИМИТЕД» 58
3.1. Характеристика компании и анализ показателей экономической деятельности ООО «Н-Коммерц Лимитед» 58
3.2. Внедрение бизнес-процессов электронной коммерции в экономическую деятельность ООО «Н-Коммерц Лимитед» 60
3.3. Развитие бизнес-процессов электронной коммерции ООО «Н- Коммерц Лимитед» 64
Заключение 76
Список литературы: 77

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: