Готовая дипломная работа
на тему:«Способы передачи внутреннего монолога литературного героя с помощью выразительных средств экрана на примере романа Чака Паланика "Бойцовский клуб"»
Цена: 4,500 руб.
Номер: N14398
Специальность: Журналистика
Год: 2016
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ 6
1.1. Сущность внутреннего монолога 6
1.2. Внутренний монолог в литературе 12
1.3. Внутренний монолог в кинематографе 26
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КИНОЛЕНТЫ НА БАЗЕ ЛИТЕРАТУРНОГО СЦЕНАРИЯ 32
2.1 Понятие пластики как элемента экранной образности 32
2.2 Функции света на телеэкране 35
2.3. Драматургия цветового решения экранного произведения 37
2.4. Действенные элементы монтажа 39
ГЛАВА 3. ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЭКРАНА 43
3.1. Способы передачи внутреннего монолога в романе Чака Паланика «Бойцовский клуб» 43
3.2. Способы передачи внутреннего монолога в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» 46
3.3. Сравнение способов передачи внутреннего монолога в романе и экранизации 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
Глава 1. ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ 6
1.1. Сущность внутреннего монолога 6
1.2. Внутренний монолог в литературе 12
1.3. Внутренний монолог в кинематографе 26
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КИНОЛЕНТЫ НА БАЗЕ ЛИТЕРАТУРНОГО СЦЕНАРИЯ 32
2.1 Понятие пластики как элемента экранной образности 32
2.2 Функции света на телеэкране 35
2.3. Драматургия цветового решения экранного произведения 37
2.4. Действенные элементы монтажа 39
ГЛАВА 3. ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЭКРАНА 43
3.1. Способы передачи внутреннего монолога в романе Чака Паланика «Бойцовский клуб» 43
3.2. Способы передачи внутреннего монолога в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» 46
3.3. Сравнение способов передачи внутреннего монолога в романе и экранизации 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
4,500 руб.
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ