Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии 5
1.1 Понятие бизнес-плана предприятия, цели и задачи бизнес планирования 5
1.2 Необходимость разработки бизнес-плана предприятия 8
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятии торговли (на примере организации ИП "Little dandy") 11
2.1. Резюме проекта 11
2.2. Описание продукта 13
2.3. Маркетинговый план 14
2.4. План производства 25
2.5. Организационный план 28
2.6. Финансы и инвестиции 34
2.7. Анализ результатов исследования бизнес-плана ИП "Little dandy" 40
Заключение 42
Список литературы 44
1,500 руб.
Современный рынок торговли и услуг представляет собой наиболее важную и неотъемлемую составляющую часть финансового рынка. Благодаря ему происходит перераспределение товаров и услуг, распространение их по территории страны и регионов. Развитие обозначенных процессов во многом зависит от количества и качества предлагаемых предприятиями продуктов и услуг, их соответствия объему спроса на том или ином рынке.
В настоящий момент прослеживается тенденция к стремительному развитию и приросту объемов реализуемых товаров и услуг. Однако, согласно данным исследователей, ожидается замедление темпов роста, причем по всем направлениям деятельности. В этой связи эффективность работы предприятия всё больше зависит от верно выстроенных каналов сбыта ее продуктов и услуг, их грамотного позиционирования и продвижения, а также от верного выбора целевых сегментов и способов коммуникации с клиентами.
Степень разработанности проблемы
Исследованию теоретических проблем современной методологии бизнес-планирования и стратегического менеджмента посвящено много работ отечественных и зарубежных научных деятелей. Среди авторов этих исследований можно выделить таких российских ученых, как: Винокуров В.А., Дробозина Л.А., Ковалев В.В., Липсиц И.В., Сабанти Б.М., Хайман Д.Н. и др. В числе зарубежных авторов, чьи труды рассматривают вышеуказанную проблематику, можно назвать: Ван Хорн Дж. К., Котлер Ф., Маккей Х., Обер-Крие Дж., ШимДжей К., а также и ряд других ученых.
Тем не менее, несмотря на такое масштабное количество работ, посвященных указанной тематике, продолжает существовать сильная потребность в фундаментальных научных работах, посвященных комплексной оценке современных методов стратегического планирования на предприятиях, а также формирования аналитического инструментария его создания и регулирования, которые бы делали поправку на специфику отечественной модели ведения бизнеса и внутреннего законодательства.
Целью данной курсовой работы являетсяразработка бизнес-плана предприятия торговли.
Задачами данной курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических и методологических основ бизнес-планирования;
- выявление особенностей бизнес-планированияв сфере торговли;
-разработка бизнес-плана предприятия торговли;
- оценка эффективности бизнес-плана.
Объект и предмет исследования
Объектом данной курсовой работы является бизнес-план организации как неотъемлемая составляющая любой хозяйствующей единицы.
Предметом исследования являются современные методы и процессбизнес-планирования.
1,500 руб.
Развитие рынка торговли на современном этапе немыслимо без маркетинговой стратегии. На текущий момент не сформировалось единого мнения о существовании универсальных методов продвижения продуктов и услуг, применимых для любой организации, также существует и множество точек зрения относительно самой трактовки понятия методов продвижения.
Невзирая на существующее ныне количество работ и трудов, посвященных вопросам системы управления процессом продвижения продуктов и услуг, существует острая необходимость в фундаментальных научных работах, связанных с комплексной оценкой сферы банковской деятельности в отечественных банках. Недостаточный уровень развития теоретических и методологических вопросов анализа методов продвижения продуктовой линейки в системе анализа торговой деятельности говорят о ее актуальности.
В теоретическом плане актуальность обусловлена тем, что при осуществлении своей деятельности магазины несут большие потери, связанные с неверностью применения маркетинговой стратегии. Недостаточность практической разработанности данного вопроса и сложность применения мировой практики на отечественном рынке свидетельствуют о необходимости постоянного совершенствования инструментов и методов продвижения продуктов и услуг предприятий. Это является ключевым условием повышения эффективности их деятельности.
В ходе исследования было выяснено, что чем больше организация дифференцирует свою продуктовую линейку, удовлетворяя текущие потребности клиентов, тем больше вероятность успешной реализации и роста объемов сбыта ее продуктов и услуг.
Правильно составленный бизнес-план в процессе осуществления деятельности зависит от результатов комплексной оценки маркетинговой стратегии, прогноза ее изменения, а также от финансового положения и стратегии развития компании.
В результате рассмотрения бизнес-планирования в ИП "Littledandy" были получены следующие результаты.
Организация управления маркетинговой стратегией в компании регламентирована Основной маркетинговой стратегией на текущий и будущие периоды.
Развитие современных технологий в ИП "Littledandy" дает возможность увеличивать интерес к организации со стороны клиентов, а также позволяет повышать заинтересованность его клиентуры в использовании системы карт постоянного покупателя.
В современном маркетинге главную роль играет коммуникационная политика и ее главная составляющая — рекламная деятельность. Происходит усиление неценовой конкуренции в продвижении продуктов и услуг, поиск способов улучшения результативности рекламной деятельности, создания конкурентного преимущества.
Маркетинг в банке необходим для расширения круга покупателей, улучшения качества их обслуживания и должен быть направлен на продвижение товаров к потребителям.
Следует отметить, что бизнес-план ИП "Littledandy" учитывает изменчивую рыночную конъюнктуру, а также нестабильность действующих цен. это свидетельствует о том, что организация имеет большой потенциал к расширению бизнеса и занятию лидирующих позиций в своей сфере в Северном округе г. Москвы.
1,500 руб.