ГлавнаяГотовые работы Формирование навыков Самообслуживания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. ГКОУ ВО "Специальная коррекционная школа-интернат г. Вязники"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование навыков Самообслуживания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. ГКОУ ВО "Специальная коррекционная школа-интернат г. Вязники"»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N14443

Специальность: Педагогика

Год: 2016

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ОГЛАВЛЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 9

1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной умственной отсталостью 9

1.2. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей с умеренной умственной отсталостью 15

1.3. Выводы по первой главе 21

ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 23

2.1. Цель, организация и методика констатирующего эксперимента 23

2.2. Результаты констатирующего эксперимента, их анализ и выводы 29

ГЛАВА 3. ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ОБОБЩЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА) 46

3.1. Цель и организация формирующего эксперимента 46

3.2. Методика формирования навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью 50

3.3.Цель, организация, результаты и выводы контрольного эксперимента 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Приложение 1. Оборудование - материально-техническая база коррекционной школы 81

Приложение 2. Фото-отчет мероприятий по приобретению навыков самообслуживания у детей с диагнозом умеренная умственная отсталость по итогам отчетного периода 1 (одна) учебная четверть 2013-2014 года в ГКОУ ВО «Специальная коррекционная школа-интернат г. Вязники» 82




4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: